Здравствуйте уважаемые читатели. За плечами 4000 километров и полтора месяца с момента покупки Гранты. И можно сделать некоторые выводы о достоинствах и недостатках автомобиля.
К несомненным достоинствам машины можно отнести:
- Небольшой расход топлива. Даже в период обкатки аппетит автомобиля удивляет своей умеренностью. Расход топлива не более 7,5 л. на 100 км. при смешанном цикле. Этому способствует спокойный стиль вождения и условия эксплуатации - небольшой городок с хорошими асфальтовыми дорогами, полное отсутствие пробок и один светофор на весь город.
- Вместительный багажник.
- Неплохая проходимость. Пару раз съездил в лес по грибы. По раскисшему после дождя проселку Гранта передвигается достаточно уверенно. Высокий клиренс делает свое дело.
- Достаточно удобное водительское кресло. Даже при дальних поездках какого то сильного напряжения и усталости в области спины и позвоночника не наблюдается.
- Хорошая обзорность боковых зеркал заднего вида.
Ну и конечно же недостатки. А как без них...
- Бюджетная машина в минимальной комплектации. Это означает полное отсутствие какой либо вменяемой шумоизоляции.
- Шумный пластик. После нескольких дней эксплуатации появились посторонние звуки панели приборов. В принципе можно не обращать внимание, но, иногда раздражает.
- Антикоррозийная обработка. Вроде бы она и есть, но лучше бы её не было. При продаже авто дилер усердно впаривает автомобиль, уверяет, что имеющегося антикора хватит чуть ли не на семь лет и о коррозийной стойкости автомобиля можно абсолютно не волноваться. Не верьте. То что есть, не выдерживает никакой критики. Если колёсные на колесных арках виднеются хоть какие то следы обработки, то в порогах и полостях абсолютная пустота. Так что повторный антикор колесных арок, порогов, стыков бамперов и днища делать однозначно.
- Некоторые неприятные ощущения вызывает коробка переключения передач. 1-я и задняя передачи могут включаться не полностью. Также многие жалуются на шумы при работе КПП. На моем автомобиле данный недостаток пока не проявился.
- На скорости свыше 120 км/ч появляется некоторая валкость. Но я сторонник умеренной езды - поэтому мой обычный скоростной режим в загородных поездках 90-110.
В общем, чего я думаю... Машина для каждодневных поездок по разным дорогам. Хороша на асфальте, но и на проселке ведет себя неплохо. Не без недостатков естественно... но за такую цену... В общем для тех, кому автомобиль нужен для перемещения из точки А в точку Б вполне подходящее транспортное средство. Большинство недостатков в принципе устранимы, хотя и потребуют определенных вложений. Да и набор опций даже в начальной комплектации в принципе на плох - подушка безопасности водителя, ABS , ЭРА ГЛОНАСС, дневные ходовые огни, система вспомогательного торможения (BAS) присутствуют.
А так кому что брать - тут каждый решает сам.
Удачи на дорогах.