Найти в Дзене
ArchieWh1te TV

Toyota Chaser 100 кузов

Всем привет, расскажу вкратце о автомобиле Toyota Chaser JZX100 (100 кузов именно 6 поколение), так как владею сам этим авто. В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией. Список используемых двигателей: 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с., 4-ступенча

Всем привет, расскажу вкратце о автомобиле Toyota Chaser JZX100 (100 кузов именно 6 поколение), так как владею сам этим авто.

Toyota Chaser  в комплектации Avante 1JZ-GE 2.5
Toyota Chaser в комплектации Avante 1JZ-GE 2.5
Toyota Chaser в комплектации Tourer
Toyota Chaser в комплектации Tourer

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с., 4-ступенчатая АКПП (LX100)
4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с., 4-скоростная АКПП (SX100)
1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с., 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с., 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с., 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с., 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.

Toyota Chaser в комплектации Tourer
Toyota Chaser в комплектации Tourer

Само авто не плохое, хорошо показывает себя в дрифт культуре, машину полностью переделывают под дрифт соревнование по специальному регламенту.

В моем случае у меня Toyota Chaser в комплектации Tourer V с мотором 1JZ-GTE VVT-i (турбо).

Характеристики с завода:

Производитель Toyota Годы производства 1996—2001 Тип кузова 4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель Рядный четырёх-цилиндровый1,8 л 4S-FE (120 л.с.)Рядные шести-цилиндровые:
3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.)
2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.)
2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.)
2,0 л 1G-FE (160 л.с.)
Дизельный рядный четырёх-цилиндровый 2.4 л 2L-TE (97 л.с.)
КПП 5-ступ. механическая4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2730 мм
Длина 4715 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1400 мм
Масса 1290-1490 кг
-4

Краткий обзор на салон Tourer комплектации

Двигатель (ДВС) 1JZ-GTE VVT-i с тюнинговым куллером.
Двигатель (ДВС) 1JZ-GTE VVT-i с тюнинговым куллером.

Спеклист машины:

Мотор: 1JZ-GTE VVT-i сток
Тип коробки: АКПП
Радиатор: Толстый китайский AJS 60mm
Фронтальный кулер кит AJS
Фильтр нулевого сопротивления HKS
Редуктор заваренный Главная Пара 4.1
-6

Реальный расход у турбо мотора от 18 до 25 литров на 100км если газ в палас жать вечно, может еще и больше.

-7

Так же прикреплю пару своих видео, чтобы вы могли подумать нужна вам такая машина или нет =)

Спасибо за просмотр и посещении =)

#TOURERV #toyota chaser #CHASER100 #1JZGTE #TURBO #АВТО #TOURER #TOURERS #японские автомобили