Найти в Дзене
Lego-Psy

BLOGер!

Блогер - это человек, который ведет онлайн-дневник, "блог", регулярно публикует в нем новые записи. Блог в интернете может завести любой человек и писать на любую тему. В мире уже 2 млрд. блогеров, они пишут посты и создают видеролики о себе и своем стиле жизни, о путешествиях, о красоте, об автомобилях, о бизнесе, о политике. Есть блог, который ведется от лица камня. А есть блог, где публикуют фото щенков и сравнивают их с кондитерскими изделиями. И, конечно, множество блогов о том, как вести блог. Любой онлайн-дневник будет существовать, пока он интересен людям. Главный критерий успеха блога - количество подписчиков, то есть людей, которые регулярно его читают или смотрят.

Можно ли считать блогинг профессией? Чтобы ответить на вопрос, давайте разберемся в том, что такое профессия.

Это занятие, которое:

✎ Требует специальных навыков, а значит, некоторого образования

✎ Востребовано обществом

✎ Оплачивается

-2

Плюсы и минусы работы блогером.

Блогинг можно сочетать с основной работой. Правда, при успешном развитии блога перед автором встает сложный выбор - обычная работа или блог?

Плюсы:

✔ Блогинг - это работа и хобби в одном

✔ Бартерные соглашения дают бесплатную продукцию, которую блогер готов рекламировать: от косметики и подгузников до автомобилей и путешествий

✔ Гибкий график

✔ Отсутствие начальства

Минусы:

✔ Ненормированный рабочий день

✔ В отличие от других профессий, блог требует 2-3 года работы бесплатно

✔ Риски, что не заплатят за рекламу и заказчик нарушит договор

✔ Нестабильный заработок

Сколько зарабатывают блогеры

Попробуйте ввести запрос "Сколько зарабатывают" в поисковую строку Яндекса или Google и увидите, что чаще всего люди интересуются заработком именно блогеров и "ютуберов". Блогер получает доход от рекламы. В отличие от обычной открытой рекламы в интернете, рекламный пост в ленте или на канале блогера ценится выше. Аудитория доверяет блогеру как эксперту и другу. Подписчики прислушаются к его совету, если он скажет, что эта обувь очень удобная, а зимняя резина этого производителя, по его мнению, самая надежная.

Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков и их "вовлеченности", то есть насколько часто они просматривают блог, оставляют комментарии и ставят "лайк" постам этого автора. Поэтому цена за одну рекламную "интеграцию" в виде поста или отрезка видео может варьироваться от 500 рублей до 200 тысяч рублей. А у звездных блогеров, например, Юрия Дудя, она доходит до 1,2 млн. рублей.