Где бы Вы не покупали, очень хочется получить то, за что заплатили, а не то, что захотел положить продавец. Правда ведь?!
Сегодня речь пойдет именно о покупке мыла в интернете. Думаете это просто? Нет мои дорогие, даже такие «бывалые» покупатели как я, получали не раз сюрпризы и далеко не приятные. А почему? Потому что я привыкла верить людям, доверчивая и наивная. Да-да, есть одно слово, которое объединяет все эти слова в одно, но цензура:) А Продавцы бывают очень предприимчивые и безответственные (это исключения, нежели правило). Но 4 испорченные посылки за год и огромные суммы финансовых потерь, и натолкнули меня подсказать Вам, где стоит «соломку подстелить».
Правило первое. Не стесняйтесь спросить дополнительные фото. Качественные, на которых видно, какое именно мыло, в каком качестве, количестве Продавец положит в посылку.
Правило второе. Чётко проговаривайте упаковку товара. Просите положить мыло в коробку (почтовую, из под обуви, из под техники и прочее) по размеру посылки, хорошо закрепить его и заложить газетами, бумагой, тряпками.
Однажды я получила посылку отлично упакованную и заложенную сверху платьями и трусами из СССР😆. Новыми конечно🤣! Но конечно, смеху было.
Помните, некоторые продавцы вообще никогда ничего не отправляли и им всё равно, что этому мыло 50 лет. А Вам не всё равно!
Мои продавцы из 100% только 1-2% запаковывали в пупырчатую плёнку, поэтому делайте выводы, плёнка стоит денег и никто заморачиваться с ней не будет.
Правило третье. Фото на почте до отправки. Пусть продавец сфотографирует как упаковал посылку ДО того, как закроет его. Прямо на почте, чтобы потом понимать кому претензии предъявлять-Почте или продавцу.
Правило четвёртое. При получении обязательно прямо на почте сделайте видео, в каком состоянии пришла посылка. Особенно если внутри сильно громыхает мыло и Вы понимаете, что там ууууу😎 что пришло.
Правило пятое. Распаковывайте посылку на видео.
Если в посылке всё отлично, то я Вас поздравляю. Вам попался хороший, добросовестный Продавец и нужно и можно написать ему отличный отзыв и сказать много-много раз спасибо. Он молодец! Даже если в посылке несколько побитых мыльц, а посылка упакована была шикарно, то я никогда не буду предъявлять претензий. Тут уже Почта постаралась скорее всего. А вот если побита добрая половина, то начинаю общение с Продавцом. Именно общение, а не претензию, чётко аргументируя свою позицию. НО если товар изначально тот, что заявлен, упакован был отлично, то претензий никогда не возникнет. Все беды от тех Продавцов, что заведомо хотят обмануть Покупателя. Подсунуть побитый товар! И вот тогда они будут валить всё на Почту, говорить, что Почта запаковывала (а на почте уже тысячу лет никто ничего не упаковывает, всё делает отправитель), что это на почте мышь завелась и съела 10 кусков мыла. А Вы такие раз-видео ему, его адрес и данные у Вас есть, и смело можно написать, что мышь будет ловить полиция, вместе с хозяином-Продавцом.
Часто ли я получала компенсацию за побитое мыло?Из 4 случаев только в 2х.И только фото|видео мне помогло доказать, что я не на пустом месте хочу возврата денег. В 2х других случаях я уверена, что Продавцы специально отправили уже давно разбитое мыло.
Ничего не гарантирует возврат денег или компенсацию за испорченный товар! Ни почта, ни полиция и ни Роспотребнадзор Вам не помогут. Тут должно быть много-много смайликов в слезах. Почему? Потому что сумма маленькая, ущерб незначительный (ну для меня и 1000 рублей деньги!). Принять заявление-примут, а потом тишина будет. Почта, если Вы докажете, что это ее вина, Вам компенсирует, но тоже копейки, так как заявленной стоимости скорее всего не было и страховки тоже (это обычно дополнительно оплачивается при отправке). Если Продавец с совестью, то хотя бы часть денег Вам вернёт, если нет, то ничего уже не исправить. Человеческий фактор тут на 1 месте.
Желаю Вам хороших покупок и добросовестных Продавцов❤️. Которые ещё и подарочки дарят 😋!