Найти в Дзене
Blender3D как хобби

Модификатор Triangulate {Триангуляция}

Модификатор Триангуляции преобразует все грани в полисетки (будь то четырехугольники или N-гоны) в треугольные грани. Этот модификатор выполняет такую же функцию, как и преобразовать грани в треугольник (Ctrl-T) в режиме правки. Опции Для четырехугольников Оптимально. Разделяет четырехугольники для оптимальных треугольников, более медленный метод. Фикс. Разделяет четырехугольники через 1-ой и 3-ей вершинами. Альтернативно фиксировано. Разделяет прямоугольники на 2-й и 4-й вершинами. Кратчайшая диагональ. Разделяет прямоугольники в зависимости от расстояния между вершинами. Сохранять нормали. Попытаться сохранить нормали так как они были в четырёхугольниках. Метод для N-угольников Оптимально. Организовывает новые треугольники равномерно, медленный способ. Обрезать. Разделяет N-угольник используя алгоритм отделения обрезков. Минимум вершин. Триангулировать только N-угольники с количеством вершин более или равным указанному.
Оглавление

Модификатор Триангуляции преобразует все грани в полисетки (будь то четырехугольники или N-гоны) в треугольные грани. Этот модификатор выполняет такую же функцию, как и преобразовать грани в треугольник (Ctrl-T) в режиме правки.

Опции

-2

Для четырехугольников

Оптимально. Разделяет четырехугольники для оптимальных треугольников, более медленный метод.

Фикс. Разделяет четырехугольники через 1-ой и 3-ей вершинами.

Альтернативно фиксировано. Разделяет прямоугольники на 2-й и 4-й вершинами.

Кратчайшая диагональ. Разделяет прямоугольники в зависимости от расстояния между вершинами.

Сохранять нормали. Попытаться сохранить нормали так как они были в четырёхугольниках.

Метод для N-угольников

Оптимально. Организовывает новые треугольники равномерно, медленный способ.

Обрезать. Разделяет N-угольник используя алгоритм отделения обрезков.

Минимум вершин. Триангулировать только N-угольники с количеством вершин более или равным указанному.