В советском союзе на заводе ЗИЛ разработали грузовик способный разгоняться до 170 км/ч. Что это был за грузовик и зачем он был нужен, расскажем в сегодняшней статье. История появления быстрого грузовика упирается в правительственные лимузины. Все знают что автомобили для первых лиц делали на заводе ЗИЛ. В VIP автомобилях, естественно, устанавливался другой двигатель, гораздо более мощный, чем на легковушках тех времён но и аппетит у него был в разы больше. На испытаниях за лимузинами ездил бензовоз, который был очень медленный по сравнению с ними, и бывали ситуации, когда водитель уезжал на столько далеко от бензовоза, что приходилось стоять и часами дожидаться заправки. Из-за такой "проблемы" и появился ЗИЛ 113Г, который более известен по прозвищу "Чебурашка". Инженеры не стали сильно задумываться над реализацией проекта, просто взяли за базу один из списанных лимузинов ЗИС 115 и прицепили туда кабину от ЗИЛ 157, добавили бортовой кузов и получился первый бензовоз, способный легко на