Решил сделать ещё один выпуск про мобильный Injustice. На этот раз, про базовые механики боя и базовые, наиболее слабые карты в игре, с которыми сходу столкнётся любой новичок - бронзовые персонажи. Всего их 13 штук, 11 из них встречаются очень часто. Но вначале немного разбор механик, чтобы было понятнее о чем речь при обсуждении персонажей.
Правила боя просты: команды 3 на 3, одновременно на ринге могут быть только по одному персонажу с каждой команды. Победил тот, что отправил в нокаут трёх вражеских персонажей. В игре два показатели статы, урон и здоровье. Что за что отвечает думаю и так понятно. Каждый из персонажей обладает базовым комбо, тяжелым комбо, тремя особыми атаками, пассивкой, а так же способностью блокировать. Базовое комбо обычно состоит из трёх ударов и ещё одного завершающего удара, что всегда отправляет в нокдаун. Тяжелое комбо обычно состоит из трёх ударов и у большинства персонажей отправляет в нокдаун. Для использования особых проёмов необходимо набрать определённое количество энергии: 1 полный bar для first special (SP1), 2 для second special (SP2) и 3 для super move. Super move у абсолютно всех персонажей работает одинаково: запускается короткий синематик в котором персонаж лупит другого персонажа, после чего у последнего снимается большое кол-во здоровья. SP1 и SP2 уже существенно более разнообразны. Почти всегда разные версии одного и того же персонажа имеют одинаковый SP1 и разные SP2.
Бронзовые карты
Catwoman (Regime)
Не смотря на плохую стату, хороший персонаж. Очень быстрые базовые и тяжелые атаки, очень хороший урон с SP1 и SP2. SP1 "Cat Claws" это хорошая комбинация из прямого и bleeding урона, SP2 "Cat Dash" одним ударом способна нокаутировать противника с полным здоровьем. Пассивка даёт обычным атакам +25% к урону по целям на которых наложен damage over time (dot) урон.
Плюсы:
- Вторая по скорости бронзовая карта в игре
- Хороший урон
Минусы:
- Любой dot урон, включая bleeding, прерывается заменой персонажа на ринге
- Стеклянная пушка
- Тяжелое комбо не отправляет в нокдаун
Cyborg
Ужасно. SP1 "Sonic Disruptor" наносит нищенский урон, а stun эффект при незаблокированной атаке практически бесполезен из-за очень низкого урона от обычных атак. Пассивка, которая позволяет Киборгу регенерировать здоровье пока он сидит на скамейке запасных, настолько плоха, что если не читать её описание, то вряд ли можно понять что она делает. Ситуацию частично спасает разве что SP2 "Target Acquired", который, запуская три ракеты, наносит достаточно неплохой урон.
Плюсы:
- Высокий показатель здоровья
Минусы:
- Практически всё остальное
- Тяжелое комбо не отправляет в нокдаун
Deathstroke (Insurgency)
Хорошо. Самая дорогая бронзовая карта, видимо из-за высокой статы. Бронзовый Deathstroke нигде не блещет, но зато не имеет никаких слабых мест. Даже в плане анимации стиля боя сразу видно, что он универсальный боец: совмещает рукопашку с холодным оружием и огнестрелом. И SP1 "Sword Spin", и SP2 "Full Auto" наносят хороший урон в три тычки. Его пассивка хороша на бумаге, но на практике скорее недотягивает: при успешном нокауте получает 15% от максимальной энергии.
Плюсы:
- Универсальный боец
- Один из лучших показателей урона среди бронзовых карт
- SP2 работает на любом расстоянии
Минусы:
- Тёмная сторона мастеров на все руки – среднячок во всём
Green Arrow (Insurgency)
Плохо. В принципе, бронзовый Green Arrow это паршивая версия бронзового Lex Luthor, только более быстрый. Базовые атаки – очень так себе, SP1 "Electric Arrow" – реально плохо. Плохо потому, что это power drain навык который требует больше энергии на использование, чем способен отнимать у противника, при этом урон тоже так себе. Пассивка в +5% урона для всей команды тоже особо погоды не делает. Единственная хорошая вещь: SP2 "Savage Blast" в три тычки наносит очень высокий урон, даже не смотря на плохую стату.
Плюсы:
- Хороший SP2
- SP1 работает на любом расстоянии
Минусы:
- Малоэффективный support персонаж
Green Lantern
Хорошо. Подобно Deathstroke, Green Lantern это универсальный боец (воин-маг). Хорошая стата, хорошие базовые атаки, хороший урон от одной тычки с SP1 "Turbine Smash" и двух тычек SP2 "Rocket Barrage" (все магические персонажи имеют высокий урон от особых атак). Пассивка повышает выживаемость: один раз за матч, когда здоровье падает ниже 40%, входящий урон понижается на 50% на 8 секунд.
Плюсы:
- Универсальный боец
Минусы:
- Все герои с пассивками, что срабатывают при низком показателе здоровья, легко контрятся SP2, которые наносят высокий урон с одной тычки
Green Lantern (New 52)
Хорошо. Одна из двух редких бронзовых карт, но вручается бесплатно если создаёшь аккаунт в системе игры. Стата Green Lantern (New 52) чуть выше обычного Green Lantern, а пассивка даёт всей команде +5% к максимальному здоровью. Его SP2 "Grand Slam" оглушает, если противник не успел поставить блок. Про SP2 можно сказать ещё то, для каждой из её четырёх тычек нужно совершить какое либо отдельное действие. Это достаточно большое пижонство для бронзовой карты, поскольку подобного нет даже у большинства намного более крутых карт.
Плюсы:
- Более мажорная версия обычного Green Lantern
Минусы:
- Как самостоятельный боец (вне команды) Green Lantern (New 52) слабее обычного
Harley Quinn
Ужасно, худшая карта во всей игре. Плохой урон, плохой боец, плохая стата, самая бесполезная пассивка. Когда в команде есть Джокер, и Харли Квин и Джокер получают +25% к урону. Вот только проблема: среди бронзовых карт ни одного Джокера нет, и не одному Джокеру в упор не нужна бронзовая Харли Квин в команде. В отличии от практически всех остальных персонажей игры, у всех карт Harley Quinn одинаковая SP2, но разные SP1. Так же, все Harley Quinn являются support картами. SP1 "Cartwheel" у этой Харли – так себе. SP2 "Bag-o-Tricks" является главной фишкой всех Харли: при активации даются на выбор три опции: иконка, роза и динамит. Иконка – слабое звено в этой тройке - временный прирост урона у команды в обмен 2 bars энергии - страшное транжирство. Другие две опции получше: роза лечит всю команду на 25% от максимального здоровья каждого члена команды, а динамит - очень мощная урононаносящая способность которую запрещено блокировать. Вот только проблема в том, что все эти 3 опции не стоят на месте, а сменяют друг друга по кругу и ткнуть в ненужную – легче простого.
Плюсы:
- Фирменная для всех Harley Quinn SP2
Минусы:
- Абсолютно всё остальное
- Тяжелое комбо состоит из двух ударов вместо стандартных трёх, а так же не отправляет в нокдаун
Lex Luthor
Очень хорошо. Из Лекса получается хорошая смесь из танка и суппорта. Вообще, на счет Лекса хорошо почти что всё: его SP1 "Lance Blast" – лучший power drain навык, SP2 "Gravity Pull" – отличная способность которая в один тык может снести всё здоровье целому врагу, пассивка в +15% урону всей команде – тоже отлично.
Плюсы:
- Лучший support среди бронзовых карт
- SP1 всех Lex Luthor – лучший power drain навык в игре
- SP1 и SP2 работают на любом расстоянии
Минусы:
- Достаточно медлителен
- Не смотря на бонус в +15% к урону, базовое комбо достаточно слабое
Nightwing
Отлично. Не смотря на низкую стату, Nightwing способен забить любого другого бронзового персонажа. А всё потому, что: его SP1 "Ground Sparks" – тоже хорошая power drain способность, его пассивка снижает урон от обычных и тяжелых атак на 25%, а так же у него достаточно высокая скорость атаки. Его SP2 "Staff Spin" в три тычки тоже весьма хорошая, хотя выдающийся не назвать. Главное не забывать регулярно использовать SP1 и тогда Nightwing становится королём бронзы. К слову, его это всё делает идеальным напарником для Lex Luthor.
Плюсы:
- Практически всё на счет этого персонажа
- SP1 работает на любом расстоянии
Минусы:
- Тяжелое комбо не отправляет в нокдаун
Sinestro
Хорошо. Sinestro знакомит игроков с достаточно редким типом персонажей как маги: очень хороший урон у особых способностей, но ужасны как просто бойцы. У всех Sinestro пассивки построены вокруг того, что противник делает замену одного из трёх своих персонажей. У этого если противник поменял персонажа на ринге, Sinestro получает 15% от максимальной энергии. Учитывая, что у Sinestro мощная SP1 "Death from Above" в одну тычку и SP2 им не сильно нужны, лучше дважды подумать перед тем как заменять бойца, если на ринге присутствует Sinestro. SP2 "Fear Blasts" тоже неплоха и имеет power drain эффект, но обычно лучше дважды скастовать SP1.
Плюсы:
- Сильная SP1
Минусы:
- Издевательски паршивое базовое комбо
- Стеклянная пушка
Solomon Grundy (Regime)
Плохо. Solomon Grundy – один из немногих представителей нежити в игре. Из Solomon Grundy (Regime) получается очень даже годный танк, но в остальном он весьма плох. Обычные атаки настолько плохи, что без SP1 "Cleaver Spin" о какой либо урононаносимости вообще говорить бесполезно. SP2 "Grave Rot" с ядом на 8 секунд очень даже неплоха, но Solomon Grundy персонажи слишком сильно зависят от своего SP1, поэтому до SP2 редко доходит. Но вот чего не отнять, так это того, что Solomon Grundy (Regime) не только бронзовая карта с самым высоким показателем здоровья, но и обладает пассивкой, которая раз в бой воскрешает бронзового Solomon Grundy с 25% от максимального здоровья.
Плюсы:
- Самый живучий бронзовый боец
- Воскрешающая пассивка эффективна против персонажей с сильным SP1/SP2 в одну тычку
Минусы:
- Базовое и тяжелое комбо издевательски плохи
- Достаточно медлителен
- Любой dot урон, включая poison, прерывается заменой персонажа на ринге
The Flash
Хорошо. Flash персонажи зачастую самые быстрые в игре, а бронзовый Flash ещё и обладает самым высоким уроном среди бронзовых карт. У этого ещё и пассивка, которая после использования SP1/SP2 даёт +15% к скорости атаки и стакается до трёх раз. Хорошая SP1 "Lightning Kick" в три удара, а так же SP2 "Bolt of Lightning" с ну очень высоким уроном. Но что лично мне не нравится во всех Flash персонажах, так это то, что за всех них нужно как можно быстрее спамить атаки, иначе его очень легко забьют.
Плюсы:
- Машина урона среди бронзовых карт
- У всех Flash тяжелое комбо быстрее обычного комбо
Минусы:
- Стеклянная пушка, при чем самая стеклянная из всех
- Как и все Flash, дикий спамер
The Flash (New 52)
Так себе. Самая редкая бронзовая карта в игре. Та же стата, что и у обычного Флэша, но чуть более слабая пассивка, что даёт +5% к скорости прироста энергии, а так же намного более слабый SP2 "Bolt of Lightning", который срезая большую часть урона даёт взамен stun по тем, кто не успел заблокировать. В отличии от обычного Флеша, The Flash (New 52) не популярен: проигрыш обычному Флэшу делает его ещё более редким.
Плюсы:
- Типичные преимущества всех Флэшов
Минусы:
- Хуже обычного The Flash