Найти тему
Мысли вслух...

"Прошу не путать божий дар с яичницей". Всполошились руководители крымского туризма.

Исполнительный директор ассоциации "Туристический альянс Крыма" Светлана Возная, отвечая на вопрос о низком качестве сервиса в Крыму, заявила агентству Интерфакс

В небольшой промежуток времени приехало достаточно большое количество людей. И они сравнивают уровень отдыха, например, в Турции и в Крыму, что некорректно...
Уровень сервиса в ряде стран, конечно, выше, это известный факт. Поэтому эта категория туристов высказывает в какой-то степени недовольство... Но это не является показателем того, что во всем Крыму некачественный сервис.

Рассказывая о преимуществах отдыха в Крыму, Светлана акцентирует внимание на том, что это не просто отдых, а еще и большой объем санаторно-лечебных услуг, аналоги которых, отдыхающие не смогут найти на популярных курортах Турции. Председатель Крымской гостиничной ассоциации Сергей Маковей, так же не остался в стороне и добавил, что некорректно сравнение отдыха по цене. По его словам, обычно обсуждают всем известные отели, на которые большой спрос. При этом мало информации о недорогом отдыхе в Крыму, потому что многие такие объекты работают "в тени" и не рекламируют себя.

Всё это конечно очень интересно, но видимо ни первый, ни второй выступающий не отдыхают в Крыму. Санатории это конечно здорово, но это лишь небольшая часть рекреационных услуг, которые интересуют отдыхающих. В первую очередь нужно говорить о соотношении цены и качества предоставляемого сервиса. А этот показатель в Крыму явно уступает турецким курортам. Можно и дальше уповать на наследие советских времен, а многие санатории ведут свою историю именно оттуда, но не пора ли уже привести в порядок данную сферу экономики.

Единственным конкурентным преимуществом Крыма является его открытость в период тотального запрета на полеты в другие страны. Таким козырем нельзя пользоваться вечно, поэтому и активизировались руководители тур отрасли, понимая, что первые же дни после открытия к перелетам турецкого направления, показали реальное отношение россиян к качеству нашего сервиса.