Привет! С вами Наташа.
Когда я решила начать своё маникюрное дело, встал вопрос - где взять клиентов?⠀
Для себя я сразу решила, что сидеть и ждать не буду. Спасибо 10-летнему опыту в сфере продаж🙋♀️
Я решила искать и привлекать клиентов сама.
По опыту вам скажу- самые лояльные и преданные клиенты те, кто пришёл к вам по рекомендации. Эти люди уже имеют о вас хорошее мнение, полученное от человека, которому они доверяют. И расположить к себе таких клиентов гораздо проще.
⠀
Сарафанное радио- прекрасный инструмент!
Был, есть и будет.☝️
И Глупо это недооценивать
⠀
Расскажу, как начинала я, а вы берите, что удобно и пользуйтесь)
⠀
🔋я завела странички во всех доступных соцсетях
🔋нашла и подписалась на всех мастеров смежных профессий нашего Района. Сюда попали мастера по наращиванию ресниц, депиляции и шугарингу, косметологи, бромистые и и.п.
Выбирала не сильно раскрученных и тех, кто работает, как и я, на дому.
🔋каждый день по 2-3 часа посвящала тому, что ходила по подписчикам этих мастеров. Ставила лайки на их фото, подписывалась, Отправляла Сообщения с приглашением на мои процедуры.
Так я за две недели набрала много девушек-подписчиц, являющихся моей Целевой аудиторией. То есть они жили рядом, пользовались (или хотя бы интересовались) услугами частных мастеров
🔋параллельно я сходила к мастеру по ресницам, шугарингу и на брови.
Познакомилась с мастерами лично, рассказала о своих услугах.
⠀
Далее вы можете поступить разными способами.
🎈можно предложить мастерам бартер. Вы им ногти, они вам Ресницы, Шугаринг и т.п таким образом, вы будете живой рекламой для клиентов.
🎈можно предложить скидку или денежное вознаграждение за каждого клиента, пришедшего по рекомендации 🎈а можно просто предложить ненавязчив рекламировать услуги друг друга перед своими клиентами
⠀
☝️очень важный момент!
Прежде чем о чем-либо договариваться с мастерами, самолично познакомьтесь и с ними и с качеством их услуг и сервиса.
Иначе, можно навредить своей репутации, раздавая направо и налево рекомендации с сомнительными услугами.
Вот один из способов быстрого привлечения клиентов.
Пользуйтесь, пробуйте и экспериментируйте!