😎Про важность отзывов мы уже неоднократно писали.
🤔Но каждый ли отзыв будет продающим? Нет.
“Спасибо, мне все понравилось” - это совсем не то, что вам нужно. Такой отзыв не будет привлекать новых пациентов.
⠀
💠Предлагаем примерные вопросы, которые вы можете задать своим пациентам для получения хорошего отзыва:
🔹Ваше имя
🔹С какой проблемой или вопросом Вы обратились в нашу клинику?
🔹Какие процедуры наши врачи предложили вам?
🔹Какой результат вы получили? Довольны ли вы им?
🔹Какое впечатление на вас произвела клиника, обстановка, сотрудники, администраторы?
🔹Кому Вы можете рекомендовать нашу клинику и конкретные процедуры?
🔹Если пациент согласится, сделайте совместное фото/видео
⠀
👍В помощь вам мы разработали целое РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ОТЗЫВАМИ, которое включает в себя 19 страниц практической информации об этой важной части работы клиники.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЗЫВ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?
18 августа 202018 авг 2020
6
~1 мин