Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса высока, но это не является препятствием для привлечения гостей. Любому отелю, хостелу или гостинице, вне зависимости от размеров, требуется, чтобы о них узнали как можно больше людей.
Главной целью маркетинга становится выстраивание коммуникации с потребителями, привлечение внимания последних к оказываемым услугам. Выделиться среди конкурентов и заработать положительные отзывы о сервисе означает создать отличную рекламу для отеля.
Отельеры знают, насколько важно работать с репутацией, оперативно откликаясь на неудовольствие клиентов и сглаживая острые ситуации.
Реклама гостиницы во многом зависит от правильности расстановки акцентов и грамотной обработки возражений. Например, в гостевом доме нет бассейна, зато цены низкие! Отель далеко от береговой линии, зато вокруг множество достопримечательностей и т.п.
Небольшие гостиницы могут заявить о себе при минимальном вложении средств в рекламную кампанию посредством Интернета. По статистике, 95% путешественников ищут и бронируют номера по Сети. Они знакомятся в режиме онлайн с отелем, узнают цены, схему проезда и расположения «на местности», оценивают расположение туристических объектов и интересуются отзывами.
Чтобы продвинуть гостиницу или отель в Интернете, используют комплексный подход.
- Сайт с адаптивным дизайном, понятным интерфейсом, подробным описанием и фотографиями номеров, возможностью бронирования. Сайт сразу не попадет в ТОП, для этого необходимо использовать дополнительные маркетинговые инструменты.
- SEO-оптимизация повышает ранжирование, позволяя быстрее найти сайт по ключевым словам или запросам.
- Туристические агрегаторы подбирают лучшие предложения за минимальное время по выбранным клиентом параметрам. Размещая информацию об отеле на сайте-агрегаторе повышается узнаваемость и увеличивается рейтинг в поисковых системах.
- Контекстная реклама повышает узнаваемость гостиницы и охватывает максимум целевой аудитории. Она одинаково хорошо работает для отельного бизнеса любого размер и формата.
- Реклама в социальных сетях важна для поколения селфи, не мыслящего себя без постоянного общения в Интернете. Создание тематических аккаунтов в Инстаграме и Facebook позволяет активно обмениваться мнениями, выкладывать фотографии и
- Рекламные баннеры на сайтах, посвященных отдыху и путешествиям.
- Работа с блогерами, лидерами мнений.
- Рассылки по e-mail тем клиентам, которые подписаны на уведомление об акциях, скидках и интересных предложениях.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/gostinitsy-otelya.html