Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Как продвигать услуги отелей и гостиниц в Интернете

Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса высока, но это не является препятствием для привлечения гостей. Любому отелю, хостелу или гостинице, вне зависимости от размеров, требуется, чтобы о них узнали как можно больше людей.

Главной целью маркетинга становится выстраивание коммуникации с потребителями, привлечение внимания последних к оказываемым услугам. Выделиться среди конкурентов и заработать положительные отзывы о сервисе означает создать отличную рекламу для отеля.

Отельеры знают, насколько важно работать с репутацией, оперативно откликаясь на неудовольствие клиентов и сглаживая острые ситуации.

Реклама гостиницы во многом зависит от правильности расстановки акцентов и грамотной обработки возражений. Например, в гостевом доме нет бассейна, зато цены низкие! Отель далеко от береговой линии, зато вокруг множество достопримечательностей и т.п.

Небольшие гостиницы могут заявить о себе при минимальном вложении средств в рекламную кампанию посредством Интернета. По статистике, 95% путешественников ищут и бронируют номера по Сети. Они знакомятся в режиме онлайн с отелем, узнают цены, схему проезда и расположения «на местности», оценивают расположение туристических объектов и интересуются отзывами.

Чтобы продвинуть гостиницу или отель в Интернете, используют комплексный подход.

  1. Сайт с адаптивным дизайном, понятным интерфейсом, подробным описанием и фотографиями номеров, возможностью бронирования. Сайт сразу не попадет в ТОП, для этого необходимо использовать дополнительные маркетинговые инструменты.
  2. SEO-оптимизация повышает ранжирование, позволяя быстрее найти сайт по ключевым словам или запросам.
  3. Туристические агрегаторы подбирают лучшие предложения за минимальное время по выбранным клиентом параметрам. Размещая информацию об отеле на сайте-агрегаторе повышается узнаваемость и увеличивается рейтинг в поисковых системах.
  4. Контекстная реклама повышает узнаваемость гостиницы и охватывает максимум целевой аудитории. Она одинаково хорошо работает для отельного бизнеса любого размер и формата.
  5. Реклама в социальных сетях важна для поколения селфи, не мыслящего себя без постоянного общения в Интернете. Создание тематических аккаунтов в Инстаграме и Facebook позволяет активно обмениваться мнениями, выкладывать фотографии и
  6. Рекламные баннеры на сайтах, посвященных отдыху и путешествиям.
  7. Работа с блогерами, лидерами мнений.
  8. Рассылки по e-mail тем клиентам, которые подписаны на уведомление об акциях, скидках и интересных предложениях.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/gostinitsy-otelya.html