Поговорим о молодой и стремительно развивающейся социальной сети - Tik Tok.
⠀
Tik Tok - видео – Инстаграм нового поколения. Как известно, формат видео давно стал наиболее востребованным и Tik Tok подхватив эту тенденцию красиво вошёл в нашу жизнь.
⠀
Как и все начинающие социальные сети заработал клеше из разряда – там «сидят» одни малолетки... Вспомните с чего начинали ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники
⠀
Спешу развеять опасения.
⠀
Действительно, аудитория молодая (пользователи 13 - 18 лет составляют 43%), но тенденция «взросления» аудитории набирает обороты (18 - 24 лет - 33% и 25 - 34 - 21%).
⠀
Делаем выводы, что в Tik Tok таки есть платежеспособная аудитория. Кому я рекомендую обратить внимание на данную социальную сеть:
⠀
✅ B2С бизнес;
✅один из сегментов — молодежь до 25 лет;
✅молодёжь «консультирует» взрослых, лидеры мнений;
✅долгосрочные цели по повышению узнаваемости бренда.
⠀
На мой взгляд, Tik Tok очень перспективный проект и я рекомендую обратить на него внимание.