Привет дорогие друзья! Казалось бы чего тут думать? Сломалась машинка, приехал на СТО заплатил и все починили! Но и тут не все так просто!
Я много лет отработал на сервисе до того как начал заниматься автозапчастями. Бывает что поломка видна сразу и тут думать не приходиться. Меняем и в редких случаях ремонтируем. Вы спросите почему в редких? Да тут все просто! Кому хочется с этим возиться.... Заменил и все. Старая деталь отправляется в чермет. А что же делать когда характер поломки не ясен? К примеру Авто то троит то нормально работает! Но клиент то тут... и МНЕ (мастеру) нужны деньги! Начинаем перебирать варианты и раскручивать на диагностику, далее нам нужны детали к примеру датчики которые приедут послезавтра! Отлично! Клиент оставляет автомобиль! В автомобиле есть бензин! Много бензина! Отлично! Ведь после замены датчика к примеру детонации мы будем её тестить на работающем двигателе!
У меня на втором подъемнике стоит такой же ниссан как и вас, вы ждёте датчик детонации, он ждёт лямда-зонд ставим ему ваш лямда-зонд а вам его датчик детонации. Не плохо? Естественно обе детали отмываем!
Итог: У нас 2 новых датчика которые можно сдать обратно за деньги, у нас 5-7 литров бензина слитого с вашей машины и несколько литров с другой!
У нас 2 клиента которые приедут через 1-2 дня с теми же проблемами но! У одного будет проблема уже с лямдой, у другого с датчиком детонации!
Мы можем им продать те же самые запчасти! БРЕД? Да ну что вы! Схема работала, работает и будет работать! Особенно удобно в дилерском центре!
Вы приезжаете ко мне на сервис. Замена масла и фильтра! Хорошая не дорогая и быстрая работа! Я могу залить вам свое дешевое масло, ваше перелить в другую канистру и показать вам пустую банку! Этому меня кстати научили ребята дилеры. Так-же можно поступить с любой жидкостью!
Я давно уже не работаю на сто но общаюсь с ребятами которые занимаются этим профессионально. Они хорошие мастера! И знаю тех кто не чист на руку. Вывод простой обращайтесь в сервисы которые дорожат своей репутацией.