Найти тему

Как нам врут бренды

Модный рынок всегда был и есть полем для выкачивания денег из людей. Миссия маркетологов и дизайнеров заключается в том, чтобы обычная вещь для покупателя казалась уникальностью, находкой. Однако это задача выполняется ими не так добросовестно, как всем бы хотелось: выдавать желаемое за действительное – вот, что скрывается в контексте их действий.

Доверяй, но проверяй

На этикетках, пришитых внутри с боку одежды, всегда есть информация об изделии: где произведено, состав, рекомендации по уходу и стирке. Люди падки на слова «Made in Italy» или«Made in Spain», глазу приятно, не так ли? Да, так и есть! Этим и пользуются производители одежды при составлении бирок. Конечно, нагло врать пока никто не осмелился, да и такая большая ложь быстро вскроется, и бренд потеряет доверие масс. Но врать «по-маленькому» удаётся практически каждому. Допустим, ты купил(а) кроссовки на бирке которых сказано, что местом их производства является Испания. Но так ли это на самом деле?Одному лишь Богу известно, что на самом деле сами кроссовки были пошиты в Китае, и только подошва сделана в Испании. Вот производитель, воспользовшись случаем, и пишет слово Испания, потому что это не ложь, а скорее частичная правда, на которую еще и в суд то не подашь…

Дорого – не равно качественно

21 век весомо повлиял на рынок моды. В 20 веке, спроси у родителей, 9 из 10 скажут, как они тряслись над джинсами Lee или Levi’s, сделанными из 100% джинсы. Сейчас же высокая цена связана с качеством лишь отдалённо. Естественно, невесомое платье из японского щёлка обойдется тебе дорого, но зачастую отнюдь не премиальные материалы ложатся в основу цены. Да, я клоню именно к наценкам за бренд. Это полный абсурд для обычного среднестатистического человека, желающего просто прилично выглядеть. Взять, к примеру, всем нам известный бренд класса люкс Gucci. Классические высокие носки с логотипом стоят около 10 тыс. руб, взрывают мозги многим людям, не гонящимся за брендами. Учитывая то, что в них присутствует не малая часть полиамида (дешевый искусственный материал), делаем вывод, что человек, купивший эти носки, купил просто нарисованный значок популярного бренда.

-2

Сладкая ложь горькой правде

Замечали когда-нибудь, что размерная сетка масс-маркета отличается от люксовых брендов? Если нет, то обязательно проявите любопытство, можно даже поставить эксперимент. А что конкретно проверять-то, вы меня спросите? Да размеры просто-напросто. Дело в том, что люксовые размеры чуть больше классических масс-маркетовских. Представь, ходишь по торговому центру со своей L’кой с целью купить новыештаны, заходишь в магазины разного премиального уровня и понимаешь, что твоя классическая элька в Pull&Bear резко превратилась в эмку в магазине Guess. Что ж, готова поспорить, что с обновкой ты выйдешь именно из этого магазина.

-3

Это были основные брендово-маркетинговыеуловки, которые накрывают глаза покупателей пеленой. Против них можно разве что пойти умом и разумным потреблением: проверять состав, не клевать на психологические крючки, закинутые хитрыми и продуманными маркетологами.

 

 

 

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц