Не умею я быть один. Всегда путаюсь: бороться за свою независимость, доказываю себе и окружающим что я самородок, а на деле я простой человек с огромным ворохом мыслей в голове. Сегодня я проснулся в пустыне. Надолго ли я тут не знаю. Раньше бывало на пол года застревал, а последнее время как-то за неделю справлялся.
Может меня кто-то испытывает или опыты надо мной ставит, я давно об этом задумываюсь… Но пока вокруг миллионы тон песка, над головой тусклое солнце в зените, и не одного намека на хоть что-нибудь кроме песка. Дело, если честно, для меня привычное, не первый раз я в такой ситуации. Надо просто идти вперед.
Шаги с трудом даются. Я в нулевой точке, а цели нет. Есть только годами выработанный рефлекс – идти вперед. Жалко, что все приходится начинать заново. Согласитесь, в пустыне, где от края неба до другого края, только песок - настроение не легко поднять, а надо. Надо задать себе мотивацию: Жизнь – это движение. Я потоптался на месте, оценивая, что на мне лишнее. Кажется-то, и избавится не от чего. Джинсы, майка, толстовка и кроссовки.
Да, кроссовки лишние! Площадь подошвы больше чем площадь босой ноги, значит сопротивление песка при каждом шаге будет больше. Я плохо физику учил, может я не прав, но сделаю я по-своему. Ключевое здесь – сделаю. Не буду теряться в догадках и размышлениях, а просто сделаю. Песок на ощупь слегка теплый и одновременно прохладный. Видимо в глубине он горазда холодней, а поверхность еле-еле прогревается на солнце.
Иду довольно долго уже, даже потерял из виду бархан, на котором нашли свое пристанище мои кеды. Так как я в исходной точке своего нового пути, я постоянно подвожу итоги.
Итак, вокруг песок, температура, наверное, градусов 15, я в закатанных джинсах майке и толстовке, иду в интуитивно выбранном направлении один.
По солнцу ориентироваться невозможно, оно весит на одном месте. Пора придумывать себе цель.
Первая самая простая это жизнеобеспечение. Важная, но возможно не самая верная. В итоге ведь я могу экстерном завершить настоящий этап моей жизни, а там появится и вода и еда. Возможно. Не хочу ставить себе цель – существовать. От обеда к ужину от ужина к завтраку.
Пока есть силы – надо добиваться большего. Что может быть важнее? Наверное, общение. Меня одиночество изводит больше голода. Есть вариант поискать хоть что-то живое, поговорить с какой-нибудь змеей или букашкой. Но этот вариант уж слишком похож на вариант с пропитанием. Бесперспективный. Мне нужен настоящий человек, да, это хорошая цель. Возьмусь за нее.
Где его искать? Все люди оставляют следы. Взять хоть меня и мои кроссовки J. Чем больше человек, тем больше следы. Надо поискать в хаотично расположенных кучах песка систематизацию. Человек всегда так делает он стремится к упорядочиванию. Чем больше он из себя представляет, тем ярче след он оставляет после себя.
Я дошел до траншеи. Больше похожей как кто-то гигантским совком черпанул песка куда-то туда, к горизонту. Я меняю свое направление за ним вслед.
Все бы хорошо, но кто «черпал» этот песок? Интрига! Я и технику такую не могу представить. Траншея абсолютно прямая, она уходит прямо в небо, шириной с футбольное поле, а глубиной, сказать сложно, но этажа четыре точно! Главное по бокам и внутри не осталось никаких следов колес. Грандиозное зрелище. При этом, понимаю, какие невероятные силы были задействованы. Сколь огромны они. Механизм способный на это - невероятно огромен и мощен.
Иду по траншее уже довольно долго, охота пить. Всё-таки первая цель меня не бросает.
Поднялся ветер. Я в правильном направлении! Если появилось сопротивление значит, в конце пути есть результат. Эту теорему мне пока не хватит слов чтоб доказать… но лично для меня это аксиома.
В тот момент, когда изнуряющая ходьба, стала привычной. Я привык к тяжести каждого шага, а встречный ветер меня развлекает - передо мной появляется облако пыли.
Я жмурюсь, шагаю в него и интуитивно тяну руку, чтобы открыть дверь. Это большая, массивная дверь из стекла с металлической ручкой.
Шаг, другой. Нога успела на секунду ощутить холодный керамогранит, но вот новый шаг и мои кроссовки снова на месте. Песка нет, есть яркий свет, я открываю глаза. Здороваюсь, знакомлюсь.
“Здравствуй, моя новая работа”.