Вот только я публиковал заметочку о продаже отечественной амфибии, выпускавшейся для нужд Советской Армии, которую продавали за 130 тыс. рублей в Бийске. Машинка на самом деле востребованная, многие рыбаки-охотники хотят иметь небольшого лёгкого "проходимца", который ещё и плавает. Но данный экземпляр, продающийся в Тюмени, вряд ли себе может позволить какой-нибудь рядовой рыбак-охотник.
Даже если бы какой-то рыбак-охотник и мог себе позволить такой раритет, вряд ли он стал бы гонять его в "пампасы", за 12 000 000 рублей-то.
Да-да, ДВЕНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ рублей. Именно столько просят за сей шедевр технического гения Фердинанда Порше, 1943-го года выпуска.
Помогал мэтру в разработке Volkswagen Type 166 Schwimmwagen Эрвин Коменда, тот самый, что создал облик знаменитого Фольксваген Жук. Ну, естественно по заказу Вермахта. Так себе "шлейф" конечно, как по мне.
Тем не менее, авто раритетное и в узких кругах весьма ценится. По словам владельца "сейчас в мире существует всего 163 «живых» 166- х, из которых лишь 13 (!) находятся в своем первоначальном виде!!!", а данный экземпляр, опять же, со слов владельца, находится в первозданном сохране, словно "только с конвейера".
На корме у амфибии находится что-то типа "сапога" с гребным винтом, который опускался вручную и обеспечивал конструкцию тягой, позволяющей развивать скорость до 10 км/ч. Скорость авто на суше доходила до 80 км/ч.
Автомобиль стоит на учёте, имеет документы нового образца.
Так что, если у Вас есть лишние 12 миллионов, Вы знаете куда их можно потратить:)
Нажмите палец вверх, пожалуйста, Вам не сложно, а Дзену приятно.
Подписывайтесь на канал, если автомобили и мотоциклы это ваше.
Да пребудет с Вами Сила!