Дорогой "Сбербанк" изо всех сил пропагандирует отказ от наличных в пользу банковской карты. И я, как навага, ведусь на эту пропаганду. Таскаю в паспорте на всякий случай несколько соточек и хожу везде без кошелька. Больно удобно - бздынь телефоном об терминал и ты счастливый обладатель чего угодно (в пределах финансовых возможностей, конечно).
Но уже в который раз я убедился, что за крупными покупками надо ходить с наличкой.
Неделю назад я купил в ОБИ насос для скважины. Не то, чтобы это была очень уж дорогая покупка - всего то пять с половиной тысяч рублей. Но о том, что я расплатился картой, мне пришлось пожалеть очень быстро.
Ещё один совет - никогда не покупайте насосы в гипермаркетах. Вроде простое устройство с понятными параметрами, но лучше обсудить свой выбор со специалистом.
Приехал я домой, достал насос из коробки и понял, что он мне не подходит. Скважина у меня глубиной 26 метров. На коробке написано, что максимальная глубина погружения - 30 метров, но электрический кабель при этом длиной 18 метров. Как погрузить насос в скважину при таком коротком кабеле? Никак. Я тут же поехал и сдал насос.
Вот только деньги мне до сих пор не вернули. Сегодня позвонил в банк. И оказалось, что всё нормально. Срок возврата денег - 30 дней!
Но деньги то мне нужны сейчас, а не через 30 дней! А что если бы это было не пять, а пятьдесят тысяч? Почему я должен расплачиваться за то, что товар в магазине не соответствует заявленным характеристикам?
Герман Оскарович, верни деньги, а то я Никите Сергеевичу пожалуюсь! И он посвятит тебе ещё одну передачу!
Товарищи! Обязательно поделитесь этой публикацией со своими друзьями и родственниками! Это важно! А то им тоже придётся 30 дней ждать своих денег.