Разумеется, современные охотники и рыболовы не могут представить себя без транспортного средства. Добираться до охотничьей заимки или лесного озера нелегко, и внедорожник — единственный способ сэкономить силы на затяжных переходах с места на место.
На сегодняшний день предложения в секторе подобного автотранспорта заставляют не на шутку растеряться, но вместе с тем в столь широком выборе уже нельзя найти тех милых сердцу стареньких «всепроходцев», среди которых красовался и всем известный ВАЗ. Сегодняшний выбор складывается больше из зарубежных предложений: SsangYong, Mazda, Subaru и т.д.
Но прежде чем склоняться к тому или иному варианту внедорожников, необходимо определиться с самим термином «внедорожник для охоты», так как, в основном, владельцы подобной автотехники по-разному интерпретируют это понятие. Для кого-то внедорожник — это универсальное средство для поездок, как по пересеченной местности, так и на огород за картошкой; для других — это средство для веселого времяпрепровождения; третья же категория владельцев представителей семейства 4х4 представляет собой истинных ценителей возможностей таких автомобилей в условиях труднопроходимой местности. Однако все сходятся в том, что этот транспорт должен быть мощным, и обладать достаточно высоким уровнем проходимости. Очень большой дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, высокая посадка относительно дороги — вот его основные характеристики.
С течением времени все реже в автосалонах можно найти истинный внедорожник. Большая часть их владельцев, опираясь на спрос, готова предложить широкий спектр «асфальтных» вариантов. Например, Suzuki, которые отличаются шикарной внешностью, но низкими показателями проходимости.
Как бы не был мал ассортимент «истинных» внедорожных автомобилей, все же на отечественном рынке автомобильной техники они представлены. Более того, их можно разделить на категории относительно области применения. Так, рамные машины с зависимой подвеской можно отнести к первой категории как наиболее приспособленные для преодоления сложного рельефа. Вторая будет представлять собой универсальные внедорожники, которые способны проявить себя во всей красе как в городе, так и в условиях похода. У таких автомобилей зависимая задняя и независимая передняя подвески и рамная конструкция. В третью же категорию входят городские варианты, которые в случае надобности смогут постоять за себя и в условиях пересеченной местности, но лучше на них передвигаться по асфальту.
Охота и рыбалка — это занятие для настоящих мужчин, в связи с этим и транспорт необходимо подбирать соответствующий.