Найти тему
Диванный эксперт

Как пропасть в мобильной игре. Star Wars Галактика героев.

Я люблю сказочную вселенную Джорджа Лукаса с самого детства, когда в первый раз увидел на кассете у знакомых VI эпизод. Потом пошли классические эпизоды, засмотренная до дыр кассета со "Скрытой угрозой", в школьные годы - разобранная на цитаты "Буря в стакане" и те самые игры от LucasArts.

Сегодня некогда любимая сказка уже сморщилась и скукожилась, от выжимающей деньги руки Алчной Мыши. Книги теперь отрицают все, что было написано за последние 40 лет, а игры почти перестали появляться. Но есть одна, которая держит меня уже год и пока не собирается отпускать.

-2

Речь идет о мобильной "Галактике Героев", игре, где мы собираем команды из персонажей ЗВ, проходим сражения на аренах и специальных событиях и открываем новых героев. Звучит на словах это все суховато, я понимаю - но для увлекающегося человека это классное погружение во Вселенную Лукаса. Конечно, для полной отдачи от игры нужно выполнять хотя бы одно из двух требований: заходить минимум 4 раза в день (для сбора энергии) или платить настоящими деньгами за персонажей и ресурсы.

По идее, вся игра полностью бесплатная - просто особо спешащие граждане могут вложить не нужные им 2000 рублей и побыстрее получить, скажем, Ревана в свою команду. А можно просто терпеливо собирать персонажей, которые нужны для его активации, пройти специальное событие - и получить его абсолютно бесплатно. Просто это займет около месяца-двух в обычном режиме.

-3

Когда Вы набираете достаточно героев и как следует их прокачиваете (уровнем, навыками и предметами), можно приступать к событиям, аренам и рейдам. События нужны, чтобы получить редкие предметы для прокачки или даже осколки персонажей; на аренах игроки меряются, у кого световой меч длиннее и получают за свой ранг ежедневную награду; а в рейдах можно получить осколки трех редких персонажей - Хана Соло, генерала Кеноби и Треи.

Вообще, за время существования игры баланс неоднократно менялся и сильные вчера персонажи становятся абсолютно ненужными. Так было, например, с командой имперских штурмовиков под командованием Вирса (того самого, с V эпизода) - сейчас их сносит практически любой подготовленный отряд. А некоторые новые персонажи (как Альфа-джеонозиец или Дарт Малак) вообще могут стать имбами на довольно продолжительное время.

-4

Процесс сбора команды тоже весьма увлекательное действо. В этой игре, в отличие от похожих, нет непосредственных синергий между юнитами (только если это не указано в каком-нибудь навыке), но очень много решает лидер отряда. Например, коммандер Люк дает повстанцам контратаку и повышение характеристик; ситхи под Трейей будут лечить отряд каждой атакой, а враги терять здоровье за совместные действия; а джеонозийцы под Альфой каждую атаку проводят всем стадом и делят все здоровье между собой.

При этом просто взять одну конкретную команду и всех завалить не получится: многие события накладывают обязанность использовать только определенные фракции. Да и играя все время одной командой, можно в итоге встретить соперника вполовину слабее, который разнесет Вас в два счета, потому что таков баланс. И это здорово, часто один неверный ход в тактическом сражении может стоить победы, мозг активно пытается растормошиться и начать размышлять.

Все, конечно, упирается в свободное время, которого у многих из нас наблюдается жесткая нехватка. Но я думаю, что с "Галактикой Героев" можно хотя бы познакомиться.