Найти тему

Кто строит бизнес в соцсетях должен знать ЭТО

Вы можете быть профессионалом и Богом в оффлайн, но в соцсетях нужно работать по-другому. Здесь нет возможности при продажи смотреть в глаза в глаза, видеть реакцию на каждую фразу.

Мне кажется, что в соцсетях нужно больше вкладываться, чтобы получить доверие, продажи, известность. Зато, когда произвели впечатление на людей, то они сами готовы платить за вашу услугу.

В продвижении бизнеса используется много инструментов, строится воронка продаж и постоянно всё тестируется, внедряется новое. Потому что старое перестает работать.

Моё сообщество "Бизнес в соцсетях/BRAND VISION" помогает начинающим стартаперам развивать свой бизнес в соцсетях. В нём я делюсь разными тонкостями в продвижении и технической части.

Начинающие свой бизнес в соцсетях хотят сразу заработать и очень огорчаются, что сразу нет результата. А его не может быть сразу, если вы не вложили в своё продвижение много денег. Где специалисты помогли построить стратегию продвижения, воронку продаж и помогают развивать дальше.

Вот вы создали сообщество и начали писать посты. А как собирать базу подписчиков, делать рассылку, опросы, тесты, анкеты, размещать и создавать товары нет. От этого начинается раздражение и бессилие. Отнимает кучу времени и хочется всё бросить!

НО БЕЗ ЗНАНИЙ ИНСТРУМЕНТОВ, СЛОЖНО ПРОДВИНУТЬСЯ ВПЕРЕД.

Я этот опыт проходила, когда начинала вести своё сообщество по личному росту 4 года назад. Мне очень не хватало такого курса, где бы рассказали о всех возможностях сообщества ВКонтакте - где и куда смотреть, на какую кнопочку нажимать.

Так родился мой курс "Упаковка сообщества ВКонтакте под ключ". Он включает в себя 28 уроков + библиотека книг по копирайтингу, маркетингу, продажам.

Подробнее ЗДЕСЬ.

Решила сделать маленький подарок - скидку на тариф с обратной связью по всем домашним заданиям от меня.

Задать вопросы по курсу ЗДЕСЬ.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.