Современные предприниматели знают, что в 21 веке мало делать качественный товар или предоставлять эксклюзивные услуги. Если вашей компании нет в интернете, большинство новых клиентов будет считать, что ее нет и в жизни. С чего начать продвижение? Как понять эффективность проделанной работы? Чтобы вы смогли ответить себе на эти и другие вопросы, мы составили пошаговую и инструкцию по раскрутке бизнес-аккаунтов в социальных сетях. Шаг 1. Оцените текущее положение компании в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдите все упоминания вашего бренда в социальных сетях — что и как о вас говорят. Шаг 2. Проведите анализ конкурентов: кто, что и как делает, что «заходит», а что нет. Шаг 3. Составьте портрет потребителя(подписчика): пол, возраст, статус, материальное положение, интересы, ожидания. Шаг 4. Сформулируйте уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает вашу компанию и ее товар/услуги от конкурентов. В этом вам поможет