Современные предприниматели знают, что в 21 веке мало делать качественный товар или предоставлять эксклюзивные услуги. Если вашей компании нет в интернете, большинство новых клиентов будет считать, что ее нет и в жизни. С чего начать продвижение? Как понять эффективность проделанной работы? Чтобы вы смогли ответить себе на эти и другие вопросы, мы составили пошаговую и инструкцию по раскрутке бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Шаг 1.
Оцените текущее положение компании в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдите все упоминания вашего бренда в социальных сетях — что и как о вас говорят.
Шаг 2.
Проведите анализ конкурентов: кто, что и как делает, что «заходит», а что нет.
Шаг 3.
Составьте портрет потребителя(подписчика): пол, возраст, статус, материальное положение, интересы, ожидания.
Шаг 4.
Сформулируйте уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает вашу компанию и ее товар/услуги от конкурентов. В этом вам поможет мозговой штурм с коллегами и опрос клиентов. Спросите их, почему они выбрали именно вас.
Шаг 5.
Определите формат присутствия в социальных сетях: коммерческий/ по интересам/смешанный.
Коммерческий формат: вы не скрываете своего коммерческого интереса и открыто предлагаете пользователям купить ваш товар или услугу.
Цель коммерческого формата — продажи.
Формат по интересам. Цель — собрать как можно больше потенциальных клиентов из целевой аудитории, а потом понемногу публиковать рекламу. Как правило, сначала подписчики даже не догадываются о том, что сообщество принадлежит компании. Пользователей вовлекают в группу через интересы, публикуя полезный и актуальный контент: о музыке, бизнесе, моде, кулинарии и т.д.
Смешанный формат. Компания выступает в качестве эксперта — публикует полезный тематический контент, периодически разбавляя его коммерческим. Если контент полезный, уникальный и актуальный, то будет расти ваша репутация как экспертов, а значит, и лояльность аудитории.
Шаг 6.
Настройте таргетированную рекламу – текстово-графические объявления, которые видят только те пользователи, которые соответствуют определенным критериям: пол, возраст, география и т.д.
Кстати, Форбанк дарит до 50 000 руб. на рекламу в интернете при открытии счета. Подать заявку.