Учёные Института экологии, безопасности и энергетических технологий Общества имени Фраунгофера (Fraunhofer UMSICHT, Германия) на экспериментальной установке отрабатывают технологию производства корабельного бункерного топлива из соломы, опилок и сухих листьев.
Сначала сырьё преобразуется в биоэтанол. Затем он в виде пара под давлением 20 атмосфер попадает в трубчатый реактор, наполненный активированным углём, который покрыт специальным катализатором. Катализатор, конденсируя биоэтанол, стимулирует реакцию синтеза углеводородов. В зависимости от режима получается бензин, керосин или дизельное топливо. Опытная установка производит 20 литров горючего в день.
В институте считают, что морские перевозчики могут сами синтезировать для себя топливо в портах.
__________________________________
Еще больше интересных материалов ищите на нашем портале energovector.com или подписывайтесь на наш канал.