Porsche 911 и BMW 8 Series - громкие имена в автомобильной истории Германии. Новые версии стали более цифровыми и спортивными, чем когда-либо.
Porsche 911, представленный здесь в сравнительном тесте с BMW 8 серии, является одним из ветеранов спортивных автомобилей: концепция производительности, включая концепцию заднего двигателя и безошибочный силуэт, соблюдалась в Цуффенхаузене на протяжении многих десятилетий. Восьмое поколение 911 не является исключением, но следует духу цифрового времени с «расстегнутой» кабиной, новыми мультимедийными функциями и большим количеством вспомогательных систем. Также традицией является то, что модели BMW полагаются на динамику движения и всегда являются одними из самых спортивных автомобилей во всех классах в конкурентной среде. И когда в 2018 году мюнхенская компания перезапустила легендарную серию 8, это должны были обрадовать не только преданные поклонники бренда. Теперь, с Porsche 911 Carrera 4 и BMW 840i xDrive Coupe, два варианта начального уровня впервые встречаются в сравнительном тесте. Дуэль решается не только на гоночной трассе, потому что не менее важны функции комфорта и пригодность для повседневного использования.
911 должен быть узнаваем как 911 с первого взгляда - это относится и к новому поколению 992. Более выраженные колесные арки и сплошная световая полоса сзади, которая теперь характерна для всех моделей 911, придают Porsche 911 еще больше присутствия.
BMW 8 серии с большой решеткой радиатора, длинным капотом и большими L-образными задними фарами, который на 4,84 метра длиннее и более чем на 30 сантиметров, также имеет впечатляющий внешний вид.
Когда дело доходит до места для водителя и переднего пассажира, эти два соперника мало что дают друг другу: чуть лучшая высота над головой Porsche уступает BMW 8 серии с впечатляющей внутренней шириной на двенадцать сантиметров. Однако: массивная центральная консоль сравнительно сильно ограничивает пространство для ног. И здесь, и там два задних сиденья идеально подходят в качестве мест для хранения курток и небольшого багажа, потому что из-за чрезвычайно ограниченного пространства для головы и коленей большинство маленьких детей могут с комфортом путешествовать сзади в качестве пассажиров. BMW 8 серии с багажником объемом 420 литров и полезной нагрузкой 429 кг (Porsche: 391 кг) является более практичным автомобилем, который также рекомендуется для длительных поездок вдвоем.
Объем багажного отделения под передним капотом Porsche 911 Carrera 4 составляет 132 литра, так что, хотя ящик с напитками можно убрать, пространство сзади необходимо использовать для перевозки более крупных предметов багажа. Прочно изготовленный Porsche добился успеха с точки зрения оборудования безопасности, в конце концов, некоторые современные функции безопасности доступны с дистанционным управлением или помощниками ночного видения. Тем не менее: BMW 840i xDrive управляет всем с точки зрения технологий безопасности, которые бренд в настоящее время может предложить в этом сравнительном тесте, включая полуавтономные функции вождения, за которые взимается дополнительная плата, или предиктивные датчики столкновения в стандартной комплектации.
Помимо обширного ассортимента систем помощи водителю, характерные особенности комфорта показывают, что мюнхенская компания не разработала бескомпромиссный спортивный автомобиль с новой версией BMW 8 серии. Скорее, Bajuware впечатляет в этом сравнительном тесте своей очень хорошей шумоизоляцией, расслабленным комфортом подвески и большими и удобными вариантами хранения в качестве удобного дома на колесах. На борту Porsche он намного громче во всех диапазонах скоростей из-за более выраженного шума двигателя, ветра и дороги. И особенно в городском потоке, неровная поверхность дороги проникает сильнее из-за более плотного шасси, но не беспокоит пассажиров невольными пружинами или жесткими ударами.
На автомагистралях Porsche 911 также предлагает значительно улучшенный комфорт при движении на высоких скоростях по сравнению со своим предшественником. Porsche 911 Carrera 4 набирает баллы в этом сравнительном тесте со спортивными сиденьями Plus (3618 евро), за которые взимается дополнительная плата и которые могут быть идеально адаптированы к телу благодаря бесчисленным возможностям регулировки и которые обеспечивают баланс между комфортом в длительных поездках и боковой поддержкой при поворотах даже лучше, чем менее выраженные. контурные многофункциональные сиденья BMW 840i xDrive.
В этом сравнительном тесте оба спортсмена полагаются на шесть цилиндров, турбонаддув и трехлитровый рабочий объем - в остальном они кардинально отличаются друг от друга и следуют философии соответствующей марки. Под длинным капотом 840i используется рядный шестицилиндровый двигатель с нагнетателем, мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
В задней части Porsche 911 боксер, известный и усовершенствованный на основе модели 991, работает с двойным турбонаддувом, который теперь имеет мощность 385 л.с. и давит на коленчатый вал до 450 Нм. Porsche 911 Carrera 4, который значительно легче (1594 кг), разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,9 секунды (BMW: 4,6 секунды), достигает 200 км / ч даже на четыре секунды быстрее и развивает максимальную скорость 291 км. / ч явно впереди. Кроме того, 911 более непосредственно реагирует на команды газа и даже сильнее, чем BMW 8 серии, в любой дорожной ситуации. Шелковистый плавный ход BMW 840i xDrive имеет преимущества с точки зрения плавности хода и эффективности. В среднем он потребляет 9,8 литра Super Plus на 100 километров - на 0,4 литра меньше, чем у конкурента. Знаменитая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач почти идеально переключается в любой дорожной ситуации и работает в режиме остановки и движения или при маневрировании более гармонично, чем иногда рывковая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 911-го.
Независимо от того, извилистые ли это проселочные дороги или закрытая гоночная трасса: Porsche 911 - это машина для вождения с чистейшей водой на любой местности, даже с базовым двигателем, и завоевывает доверие своего водителя с первого поворота. Ультра-прямое чувствительное рулевое управление обеспечивает кристально четкую обратную связь и позволяет точно отслеживать идеальную линию, а адаптивные амортизаторы в спортивном режиме сводят движения тела к абсолютному минимуму. Великолепные тяговые характеристики полного привода и чрезвычайно чувствительные системы управления позволяют даже менее опытным водителям очень быстро путешествовать с Porsche 911 Carrera 4. Углеродно-керамический тормоз, который невероятно дорогой - 8937 евро, но в то же время безжалостно цепляется, заслуживает особой похвалы: в холодную погоду 911 нужно всего 33,4 метра, чтобы остановиться на скорости 100 км / ч, с теплой системой - всего 32, 0 метров (BMW 840i xDrive: по 35,1 метра). В этом сравнительном тесте BMW 8 серии также свистит на всех поворотах на огромных скоростях и знает о проблемах с сцеплением только понаслышке, благодаря 20-дюймовым разноразмерным шинам и полному приводу xDrive, но в целом он кажется немного более далеким, чем Porsche. А у мюнхенского водителя отчетливо заметны большие внешние габариты и почти на 260 килограммов больший вес, особенно при переходе непосредственно с Porsche.
При базовой цене 112 509 евро Porsche 911 на целых 13 000 евро дороже, чем BMW 8 серии. С оборудованием, предназначенным для испытаний, разница в цене составляет даже 21 000 евро - преимущества мастерской, расходы на страховку и амортизацию не помогают Porsche.
BMW 840i xDrive Coupe стал победителем в этом сравнительном тесте высокого класса, потому что он впечатляет своими универсальными качествами: с большим багажником, полным оборудованием безопасности и выраженными функциями комфорта очень динамичный Bajuware заработал много очков, несмотря на свой большой вес. Однако эффективность торможения не оправдывает ожиданий. Porsche 911 Carrera 4 обладает гораздо более динамичной отделкой: сенсационно точное управление, верхние тормоза и еще более высокие ходовые качества делают привлекательность символа спортивного автомобиля. В то же время новое поколение 911 теперь является самым современным с точки зрения мультимедиа и оборудования для обеспечения безопасности. Однако Porsche по-королевски платит за эти качества.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ШИКАРНЫЙ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!