Найти в Дзене
Балтийское Движение

Amazon столкнулась с новым антимонопольным препоном в Германии

Фото из Я.Картинки
Фото из Я.Картинки

Немецкая антимонопольная служба начала новое расследование того, злоупотребляет ли Amazon своим доминирующим положением на рынке в стране.
В интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) президент Федерального управления картелей Андреас Мундт заявил, что страна изучает отношения Amazon со сторонними продавцами на своем веб-сайте.

"Amazon не должна быть регулятором цен. Мы исследуем, влияет ли Amazon на то, как трейдеры устанавливают цены на рынке”, - цитирует Мундта агентство.

Amazon пока никак не отреагировала на сообщение.

Фото из Я.Картинки
Фото из Я.Картинки

"Фиксация цен недопустима даже в условиях (коронавирусного) кризиса", - сказал Мундт.

Amazon сталкивается с аналогичным антимонопольным зондом в Европейском союзе (ЕС).

Европейская комиссия объявила об антимонопольном расследовании, чтобы оценить, является ли использование Amazon конфиденциальных данных от независимых ритейлеров, которые продают на ее рынке, нарушением правил конкуренции ЕС.

Фото из Я.Картинки
Фото из Я.Картинки

Аналогичные действия были предприняты канадским бюро по конкуренции на прошлой неделе, которое тоже начало расследование того, не повредило ли поведение гиганта электронной коммерции на его рынке потребителям и компаниям, которые ведут с ним бизнес.

В прошлом месяце, давая показания перед Американской коллегией, основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос заявил, что он не может гарантировать, что сотрудники компании не получили доступа к данным сторонних продавцов.

Его ответ прозвучал во время антимонопольного слушания в Конгрессе США на фоне критики того, что работники гиганта онлайн-ритейла изучают данные независимых продавцов на своей платформе, чтобы курировать свои собственные конкурирующие продукты.

Фото из Я.Картинки
Фото из Я.Картинки

Amazon заявила, что не имеет доступа к данным о продажах от независимых продавцов, чтобы помочь в разработке собственных продуктов.

В течение многих лет Amazon преследовали обвинения в том, что она использует свое доминирование для идентификации и ввода новых категорий продуктов, используя свой уникальный объектив для внутренней информации о данных сторонних продавцов.

Источник: thestatesman.com