Приветствую, уважаемые читатели!
Буквально на днях в ТС «Светофор» увидел красную икру пол-литра аж за 57руб. Понятное дело, что икра искусственная, но на нее есть высокий спрос.Ее берут и восхваляют, что она даже вкуснее настоящий! И у меня промелькнула мысль, что мы давно уже живем в «Матрице». Мы и не заметили, как окунулись в нее и продолжаем погружаться по сей день.
Сложно определить ,когда это началось, но за отправную точку можно взять 2000г. Именно в 21 веке процесс подмены реальности на «виртуалку» приобрел черты масштабного характера. Он стал проникать во все сферы жизни, этому поспособствовал научный прогресс.
Тут в первую очередь выделю живое общение. Как только ПК и интернет стали доступны почти каждому, то постепенно виртуальное общение взяло вверх над традиционным. Люди больше предпочитают общаться в соцсетях, чем в живую. Даже пенсионеры освоили такой вид общение.
Дальше -больше. Человек стал отвыкать от настоящих вещей, делая выбор в пользу подделок, пускай даже и качественных. Например, затрону такую пикантную тему – интим. Ведь даже там уже прочно внедрились искусственные ощущения. И люди считают , что они превосходят реальные.
Мы привыкли уже пить и есть искусственные продукты, и считаем, что сметана из магазина вкуснее деревенской. Что 0.9 мл - это как литр и т.п. Для нас это уже стало нормой. Люди в 21в. живут и влюбляются в глобальной сети. Бумажным книгам на смену пришли электронные. Реальность под огромным напором имитаций сдает позиции.
Примеров можно привести много, но я не стану этого делать, потому что они и так известны всем. Суть мысли в другом, человечеству насильно насаждают фальшивую реальность. И человек поверил в этот искусственный мир . Его заставили поверить различными методами. И люди все больше и больше привыкает к этой фальшивой реальности.
Иллюзии пронзают наш мир насквозь, поглощая реальность. А вместе с ней и само человечество. Это «Матрица» 21 века…
Уважаемые читатели, а что вы думаете на сей счет? Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться с друзьями.