Найти в Дзене

Премиум универсалы, о которых Вы никогда не слышали

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о некоторых интересных автомобилях, в таком прекрасном кузове, как универсал. И открывает наш список концерн Renault со своей моделью Talisman Grand tour. Если в России это довольно редкий и привозной гость, то на дорогах Германии встретить его совсем не проблема. Немцы любят комфорт, надежность, а главное, практичность. Поэтому там, чаще всего это комплектации с двигателем 1,6 и 2,0 турбодизель, которые по паспорту обещают этой громадине разгон до 10 секунд, а расход в городском цикле чуть меньше 6л/100км. Если предыдущее авто на дорогах общего пользования у нас в России еще можно встретить, то лично я Opel Insignia 2 поколения не встречал. Не так много разнообразия двигателей, однако множество разнообразных комплектаций, а главное - стильная внешность и, судя по отзывам, довольно надежные силовые агрегаты. Хотя дизельный мотор лишь один, и то, объемом 1,5 литра, который идет только с МКПП, немцы предпочитают его бензиновым агрегатам. О след

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о некоторых интересных автомобилях, в таком прекрасном кузове, как универсал.

И открывает наш список концерн Renault со своей моделью Talisman Grand tour.

Если в России это довольно редкий и привозной гость, то на дорогах Германии встретить его совсем не проблема. Немцы любят комфорт, надежность, а главное, практичность. Поэтому там, чаще всего это комплектации с двигателем 1,6 и 2,0 турбодизель, которые по паспорту обещают этой громадине разгон до 10 секунд, а расход в городском цикле чуть меньше 6л/100км.

Если предыдущее авто на дорогах общего пользования у нас в России еще можно встретить, то лично я Opel Insignia 2 поколения не встречал.

Не так много разнообразия двигателей, однако множество разнообразных комплектаций, а главное - стильная внешность и, судя по отзывам, довольно надежные силовые агрегаты. Хотя дизельный мотор лишь один, и то, объемом 1,5 литра, который идет только с МКПП, немцы предпочитают его бензиновым агрегатам.

О следующей модели вообще мало кто в России слышал, хотя в Европе Volkswagen Arteon уже давно сладкая тема для обсуждений.

Эта машина - олицетворение немецкой культуры автомобилестроения. Сам концерн разрабатывал это авто как логичное продолжение Passat CC. Не просто много, а просто море комплектаций на любой вкус и цвет. Полный привод? Хочешь? - Пожалуйста. Разгон до 100 за чуть менее 6сек? - Да не вопрос. Ты только готовься платить.

И на последок, жемчужина! BMW 5 серии.

Вот точно та машина, на которую ты будешь оглядываться. Премиальная отделка, отточеная управляемость и комфорт. За рулем этой машины ты проедешь и 1000 и 2000 км и даже не заметишь как они пролетят. Вот тут комплектации точно на любой кошелек, бензиновые агрегаты, дизельные. Полный привод, задний привод. А главное, какую бы комплектацию ты не выбрал - ты всегда получишь тот азарт и улыбку, которую дарит BMW.

Это далеко не все варианты, есть еще и Jaguar, Porshe, Kia и куча других достойных машин, однако мне захотелось выделить те, что точно не оставят равнодушным любого автолюбителя.

Спасибо, что дочитали.

P.S. А как Вы считаете, хотелось бы Вам, чтобы у нас в России этот кузов стал таким же популярным, как, например, кроссоверы?