Найти тему

EV Lucid Air по-настоящему сильный конкурент Tesla

“Большая эффективность"позволяет первому электромобилю Lucid обойти конкурентов.

Lucid Air проедет 830 км на одном заряде.

Lucid, один из немногих производителей электромобилей, который, похоже, действительно будет производить электромобиль,который, как объявили сегодня утром,рассчитывает получить дальность 830 км .

Это намного больше, чем у любого конкурента, даже у Теслы. Еще в 2017 году, когда мы катались по Лас-Вегасу в ранней сборке Air, Lucid утверждал, что дальность поездки составляет 640 км, что было очень много для 2017 года. Но даже по стандартам 2020 года 830 затмевает всю конкуренцию. Как это сделал Люцид?

- Эффективность, - сказал генеральный директор компании Питер Роулинсон. - Самое главное здесь то, что мы не сделали этого с помощью огромной батареи.”

Роулинсон сказал, что любой автопроизводитель может получить большие цифры пробега, просто добавив абсурдно огромный аккумулятор. Lucid Air будет иметь” менее 130 кВтч " батареи, сказал Роулинсон. Он не говорит точный размер по “конкурентным причинам", но говорит, что 130 кВт /ч - это размер батареи, который, как они думали, им понадобится, чтобы сделать 640 км пробега.

Эти "эффективности" присутствуют во всех аспектах Lucid Air . Например, автомобиль работает на 900-вольтовой системе, которая уменьшает потери тепла, например, автомобиль делает только пятую часть тепловых потерь, которые он делал три года назад. При меньших тепловых потерях отверстия на корпусе для охлаждения также уменьшаются,что способствует также замечательному коэффициенту сопротивления воздуха 0,21.

Они также могут продавать или лицензировать эту технологию другим производителям EV(электрокаров), что, по словам Роулинсона, он планирует сделать в какой-то момент.

Одна вещь, которой Роулинсон особенно гордится, заключается в том, что технология — от двигателей до инверторов и батарей — была разработана компанией Lucid, а не куплена с полки, как это делают многие другие производители EV.

"Невероятно, что Porsche, даже могучий Porsche, покупает свой силовой агрегат. Это не его собственная внутренняя технология. Это невероятно, человек на улице просто не замечает этого. А лидером, большим зверем EVs, является Тесла, и он делает все это внутри компании. И поэтому мы переходим на другой уровень, я полагаю. Я знаю, что у нас более чем на 15% лучшая эффективность (чем у Теслы) с нашей собственной технологией-полной системой. Теперь, имея только нашу собственную команду, мы действительно продвигаем полный продукт во всех аспектах .”

Первые автомобили будут поставляться с усовершенствованной системой помощи водителю Lucid DreamDrive advanced driver-assistance system, уникальной комбинацией набора датчиков, включающего лидар и систему мониторинга водителя, все из которых войдут в стандартную комплектацию выпуска Dream Edition (должен быть выпущен весной 2021 года). В этой системе много чего есть, в том числе: 32 датчика, 14 камер, пять радаров, 12 ультразвуковых датчиков и один лидар. Эти автомобили будут предлагать автономию 3-го уровня, говорит Люцид.

Lucid далее говорит, что его DreamDrive будет “использовать HD-отображение и первое в своем роде Ethernet как часть своей электрической архитектуры, чтобы обеспечить полное резервирование ключевых функций, а также обновление по воздуху всех систем, включая ADAS (advanced driver-assistance systems), в течение всего срока службы автомобиля. С DreamDrive компания Lucid сосредоточила свои усилия на системе, которая способствует общему комфорту водителя, его безопасности и контролю над автомобилем.”

Компания также объявила о своих первых 20 североамериканских дилерах, от Силиконовой долины и Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и Майами. Автомобили будут продаваться напрямую потребителю, как Tesla.

Lucid вот - вот закончит строительство своей новой фабрики в Каса-Гранде, штат Аризона, где сейчас работают около 1200 сотрудников, разрабатывающих Air . Только за последние несколько месяцев было нанято около 160 сотрудников с целью добавления еще 700 к концу года.

Следующим автомобилем люцида будет внедорожник, сказал Роулинсон. Это будет стоить меньше, чем Air , но все равно будет больше 100 000 долларов. После этого Роулинсон видит возможность еще больше повысить эффективность и сделать электромобиль размером с VW Golf, который будет продаваться менее чем за 25 000 долларов — и будет прибыльным для производителя.

Два года назад компания получила от спонсоров из Саудовской Аравии крупные финансовые вливания-более миллиарда долларов. Так что на какое-то время они готовы.

- Все дело в эффективности. Это три вещи: эффективность, компактность и расчет на массовое производство. Это те вещи, на которых я действительно сосредоточен, эффективность, чтобы получить невероятный пробег без огромного батарейного блока. Большинство людей думают, что 500 км - это чертовски хорошо. Они не будут использовать намного больше, чем это, в среднем за день. Таким образом, у вас есть еще и меньший аккумуляторный блок и вы используете эту технологию для более доступных автомобилей. Это и есть видение.”

Производство Lucid Air начнется к концу года. Весной автомобили должны быть в автосалонах штатов.