В каждом автомобиле есть воздушный фильтр, который нужно периодически менять. Как правило пробег при котором меняется воздушный фильтр прописан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Но есть исключения, которыми я сам руководствуюсь.
Ездил по полям в жару? Меняй воздушный фильтр! Этим правилом я и руководствуюсь. Под словом жара, я имею ввиду пыль грунтовых дорог, сухую траву и тд.
Так почему нужно менять фильтр раньше того пробега указанного в паспорте?
По работе приходилось частенько ездить по различным пыльным грунтовым дорогам, и там где например дорога была непроходимой, приходилось иногда даже слегка и на поле выезжать.
Так вот после нескольких недель таких поездок я решил проверить воздушный фильтр своего автомобиля. К слову, менял я его можно сказать недавно. Когда вытащил увидел в принципе то, чего и ожидал. Фильтр был наглухо забит пылью и в основном сухой травой.
При езде по городу или трассе естественно фильтр не будет так засорятся и можно даже верить цифрам написанным в паспорте и менять его по регламенту. Но как видите бывают исключения.
Кстати к вопросу почему я вдруг решил проверить воздушный фильтр? Мне показалось, что автомобиль стал медленнее разгонятся, проще говоря начал тупить на низких оборотах.
Обычно я меняю воздушный фильтр, каждую вторую замену моторного масла.