Найти тему
Автоlife

Российские автомобили, о которых вы ни когда не слышали!

Оглавление

Россия - одна из крупнейших и могущественных стран мира наряду с США, Германией, Францией или Китаем. Но в отличие от своих экономических и стратегических соперников Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке. Это главным образом потому, что 30 лет назад он был частью Советского Союза, и большинство его автомобилей были либо очень спартанскими, либо сомнительного качества.

Многие таблички с именами предлагались только на местном уровне, а те, которые попали в Западную Европу, не получили положительных отзывов. Но, несмотря на все это, в автомобильной промышленности России появилось немало интересных автомобилей, некоторые из которых можно считать коллекционными. Давайте посмотрим на эти автомобили, о которых вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

ЗИС 110

Если вам нравятся классические автомобили 1930-1940-х годов, вы, наверное, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым. Это потому, что этот российский лимузин является копией Packard Super Eight.

Разработанный на основе реверс-инжиринга Super Eight 1942 года,ЗИС 110 был представлен в1946 году с похожей конструкцией снаружи.

В то время как Super Eight был снят с производства в 1951 году, 110 оставался в производстве до 1958 года, а некоторые агрегаты, как сообщается, были собраны к 1961 году. В то время ЗИС-110 был самым роскошным автомобилем России. Этот четырехдверный шестиметровый двигатель оснащался массивным 6,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил . Многие из этих автомобилей часто передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжа из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Автокам 2160

-2

В отличие от вышеперечисленных компаний, «Автокам» - гораздо менее известный бренд. Основанная в 1989 году, к распаду Советского Союза, она закрылась лишь десятью годами позже, в 1999 году. Но «Автокам» все же удалось выпустить несколько автомобилей, одна из которых - Ranger, переименованная в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство длилось до 1997 года, а в 1995 году была представлена ​​модель с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен таким образом, чтобы быть выносливым и довольно мощным, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia B2

-3

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1. Но немногие знают, что Marussia также строила суперкары, легальные для дорог. B2 - это тот автомобиль, который получил наибольшее внимание, поскольку он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Довольно агрессивный на вид, В2 продавался с двигателем V-6 мощностью420 л.с.При весе около 1100кг, Marrusia B2 требуется 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 100км в час с места, а его максимальная скорость составляет 250 км в час . Marussia построила 500 единиц, все из которых были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 продавался по цене около 130 000 долларов без учета опционов.

Калашников СV-1

-4

Калашников - один из самых легендарных брендов, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала культовой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он все еще производится в различных формах в нескольких странах, включая Соединенные Штаты. Теперь уже более крупная компания, занимающаяся производством различного оружия, Калашников также попытался выйти на автомобильный рынок. В 2018 году Калашников продемонстрировал СV-1 электрический концепт-кар, который похож на универсал Москвич 1970 года.

Говорят, что электромобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, запас хода 350 км. Однако прошло два года, а российская фирма так и не представила серийную модель.