Все мы любим распродажи и скидки
Предистория
Моя мама любит вечерами посидеть с планшета в Одноклассниках, пообщаться с друзьями и поглядеть рецепты и смешные картинки про котиков. И однажды звонит мне, радостная: "Я заказала себе супер-пупер босоножки и балетки! И так дёшево! КОЖАНЫЕ!!!" Была пятница, конец рабочей недели, поэтому "Ну здорово, мам:)".
В субботу ей перезвонили, уточнили детали и оформили заказ.
То, что произошло после, считаю, не иначе, чем чудом, посылка пришла уже в понедельник, через 2 дня!
Я уж подумала, что Почта России продала душу дьяволу.
Мама звонит, радостная: "Я иду получать босоножки!"
Через полчаса мама позвонила и чуть не плакала... "Мне прислали то, что можно купить в FixPrice за 199 рублей!"
Полезла в интернет, почитать отзывы, и оказалось, что нам ещё повезло, некоторым присылали и песок. ЭТО мы могли хотя бы на АВИТО продать... рублей за 300-500 за пару...
Стала читать статьи, как вернуть деньги...
Их оказалось достаточно много (точнее, все запросы по "LLC Parcels Pro" были полны гневных отрицательных отзывов и советов):
Причём, в статье писали, что многие адреса "службы поддержки" уже не функционируют. Ну что ж, отрицательный опыт - тоже опыт, решили мы с мамой и написали претензию (добавив к стандартному тексту, данному в статье, что, если что, ещё и за моральный ущерб запросим! Поугрожали дополнительными санкциями, так сказать ;)) Решили себя дополнительно обезопасить от мошеннических действий, поэтому запросили возврат средств почтовым переводом по адресу места жительства.
На удивление, ответ был достаточно быстрым:
Но мы решили не рисковать особо и открыли новую цифровую карту без платы за обслуживание, без средств на счёте.
Средства поступили на удивление шустро, мы их быстренько перевели в личном кабинете на карту мамы, сняли и положили куда надо ;) Через 3 дня Юлия напомнила, что мы должны отослать их шлак обратно (эх, а я уж размечталась, как продадим его через соцсети и заживём на эти рублей 500...):
А шлак был уже отправлен... И мы всё-таки потеряли 260 рублей: