Найти в Дзене

Как вернуть деньги за некачественную покупку у LLC Parcels Pro за неделю

Оглавление
картинка из интернета
картинка из интернета

Все мы любим распродажи и скидки

Предистория

Моя мама любит вечерами посидеть с планшета в Одноклассниках, пообщаться с друзьями и поглядеть рецепты и смешные картинки про котиков. И однажды звонит мне, радостная: "Я заказала себе супер-пупер босоножки и балетки! И так дёшево! КОЖАНЫЕ!!!" Была пятница, конец рабочей недели, поэтому "Ну здорово, мам:)".

те самые босоножки, а балетки ей "впарили" при звонке, типа, сэкономит на пересылке за сразу 2 пары обуви. Извините за качество, фото делала на телефон с кнопками ;)
те самые босоножки, а балетки ей "впарили" при звонке, типа, сэкономит на пересылке за сразу 2 пары обуви. Извините за качество, фото делала на телефон с кнопками ;)

В субботу ей перезвонили, уточнили детали и оформили заказ.

номер уже не отвечает...
номер уже не отвечает...

То, что произошло после, считаю, не иначе, чем чудом, посылка пришла уже в понедельник, через 2 дня!

Я уж подумала, что Почта России продала душу дьяволу.

Мама звонит, радостная: "Я иду получать босоножки!"

Через полчаса мама позвонила и чуть не плакала... "Мне прислали то, что можно купить в FixPrice за 199 рублей!"

Полезла в интернет, почитать отзывы, и оказалось, что нам ещё повезло, некоторым присылали и песок. ЭТО мы могли хотя бы на АВИТО продать... рублей за 300-500 за пару...

Стала читать статьи, как вернуть деньги...

Их оказалось достаточно много (точнее, все запросы по "LLC Parcels Pro" были полны гневных отрицательных отзывов и советов):

Причём, в статье писали, что многие адреса "службы поддержки" уже не функционируют. Ну что ж, отрицательный опыт - тоже опыт, решили мы с мамой и написали претензию (добавив к стандартному тексту, данному в статье, что, если что, ещё и за моральный ущерб запросим! Поугрожали дополнительными санкциями, так сказать ;)) Решили себя дополнительно обезопасить от мошеннических действий, поэтому запросили возврат средств почтовым переводом по адресу места жительства.

через пару дней проверила специальной программой, действителен ли адрес (название писать не буду, потому что воспользовалась первыми двумя, попавшимися по запросу, бесплатными)
через пару дней проверила специальной программой, действителен ли адрес (название писать не буду, потому что воспользовалась первыми двумя, попавшимися по запросу, бесплатными)

На удивление, ответ был достаточно быстрым:

Но мы решили не рисковать особо и открыли новую цифровую карту без платы за обслуживание, без средств на счёте.

Средства поступили на удивление шустро, мы их быстренько перевели в личном кабинете на карту мамы, сняли и положили куда надо ;) Через 3 дня Юлия напомнила, что мы должны отослать их шлак обратно (эх, а я уж размечталась, как продадим его через соцсети и заживём на эти рублей 500...):

-9

А шлак был уже отправлен... И мы всё-таки потеряли 260 рублей:

-10

Ну, хотя бы не почти 3 тысячи рублей!

Друзья, не ведитесь на мошеннические уловки. Предупредите родных. А если уж попали в их ловушки, не стесняйтесь требовать свои деньги назад!

Всем удачи!!!