Национальный туроператор АЛЕАН информирует своих партнеров и клиентов о готовности с 15 августа 2020 года начать возвраты денежных средств за несостоявшиеся из-за пандемии COVID-19 туруслуги и туры. Возвраты за туруслуги будут производиться без удержаний со стороны туроператора.
Уважаемые коллеги!
Национальный туроператор АЛЕАН информирует вас о возможных вариантах использования/возврата денежных средств по турам, не состоявшимся из-за пандемии COVID-19:
- Перебронировать тур/услугу на новые даты в 2020
- Перенести услугу проживания на 2021 с сохранением стоимости (при сохранении всех параметров предыдущего бронирования)
- Перезачесть ДС на новое бронирование Бланк для перезачета денежных средств (ФИО туристов разные). Заполненное заявление на перезачет, заверенное печать и подписью, необходимо отправить на эл. почту perezachet@alean.ru в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО писать «ПЕРЕЗАЧЕТ на заявку №_____»
Перезачет осуществляется в течение 3 рабочих дней! - С 15 августа 2020 года ООО «Алеан-Турне» готов начать возвраты денежных средств за несостоявшиеся из-за пандемии COVID-19 туруслуги и туры. Возвраты за туруслуги будут производиться без удержаний со стороны туроператора. Обращаем ваше внимание, что обмен авиабилетов, возврат денежных средств за авиабилеты по несостоявшимся рейсам, будет производиться на основании правил тарифов авиакомпаний. Очередность возвратов будет определяется датой аннуляции туруслуги/тура.
Национальный туроператор «АЛЕАН» планирует в ближайшее время начать возврат средств своим клиентам за туры, которые были отменены из-за пандемии коронавируса, сообщили корреспонденту ТУРПРОМ. В компании решили не пользоваться отсрочкой выплат до 31 декабря 2021 года и уже к концу сентября вернут деньги всем клиентам.
«Туристический рынок сейчас кипит. И мы прекрасно понимаем, как сильно обеспокоены и туристы, и турагенты, которые не могут предоставить конкретных ответов своим клиентам», - рассказывает коммерческий директор национального туроператора «АЛЕАН» Оксана Булах.
«Чтобы успокоить обе стороны, мы решили уже в августе начать возвращать средства за отмененные туры. При этом никаких удержаний с нашей стороны не будет. Мы пошли на эти меры, так как, во-первых, появилась финансовая возможность. А во-вторых, потому что нам важно поддерживать репутацию честного и надежного партнера», подчеркнул директор туроператора.
В компании сообщили, что перечислить деньги всем за один день не получится, этот процесс займет месяц-полтора. Но, по прогнозам, уже к концу сентября все платежи пройдут.
Деньги за отмененные брони в отелях компания возвращает в полном объеме, а вот отмена или перебронирование авиабилетов будет осуществляться по тарифам авиакомпаний. «АЛЕАН» формирует туры исключительно на базе регулярных авиаперевозок, поэтому туристы самостоятельно выбирают тарифы с соответствующими правилами.
К слову, около 30% клиентов туроператора воспользовались возможностью перенести поездку на другие даты. Несмотря на то, что многие отели еще не сформировали цены на сезон-2021, «АЛЕАН» гарантирует сохранение текущей стоимости, если поездка переносится на год, и сохраняются все остальные ее параметры (количество человек, даты, отель, категория номера и пр.).
Кроме того, агентства-партнеры могут использовать задепонированные средства для перебронирования тура на других туристов. Таким образом, одни клиенты получают обратно свои средства, а другие – новую бронь, и ситуация разрешается без взаимных претензий.
Отметим, что «АЛЕАН» стал первым оператором, который объявил дату начала возврата средств по несостоявшимся турам. Компания считается лидером на рынке внутреннего туризма.
Когда же остальные начнут отдавать? Нашел же оператор деньги. С такими условиями, которые предлагают некоторые операторы нет настроения куда то ехать.