Привет. Сегодня мы хотели бы дать несколько рекомендаций магазинам одежды, которые ведут аккаунты в Instagram.
• 1. Подписчик хочет видет товар.
Выставляйте снимки одежды, которая надета на моделей. Снимайте в понятных для людей ракурсах: если на фотографии лежит девушка под столом — платье на ней сложно рассмотреть. Лучше стоя и в полный рост.
• 2. Подписчик не хочет писать в Директ
Напишите цену в описании под постом. Её не нужно формировать индивидуально под каждого. Платье стабильно стоит 7000 рублей, а штаны 6000.
• 3. Подписчик хочет купить ту самую кофточку подешевле
Скидка - это не только инструмент продаж. Скидка помогает удержать подписчиков. Пишите про акции на один товар или группу. Если вы делаете их постоянно на разные товары и повторно (каждый месяц), то подписчик останется с вами и будет ждать.
• 4. Подписчик хочет выглядеть круто и чувствовать себя хорошо
Поэтому фотографируйте одежду на разных моделях: разного роста, и телосложения.
• 5. Подписчик любит играть
@lichi_brand - один из крупных интернет-магазинов с 1,2 млн подписчиками снимает сториз, в которых нужно путём голосования нарядить персонажа в их одежду. Выглядит очень круто и напоминает создание персонажа в Sims!
Мы, кстати, занимаемся оформлением stories и тоже делаем игровые форматы:)
Цена от 10 000р.
-------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией