Найти в Дзене
Автодоп23

Пропала тяга при разгоне. Причина и решение на личном примере

Ни для кого не секрет, что для правильной и долгой работы всех узлов автомобиля необходимо вовремя проводить их техническое обслуживание, а иногда и просто замену. С проблемой плохой тяги и набором скорости я столкнулся лично на автомобиле Фольксваген Поло седан 2012г. На пробеге 90000 км я заметил, что нет былой тяги, машина буд-то КАМАЗ на прицепе тянет. Изучив данный вопрос, понял, что дело все в сетке топливного насоса и что, скорее всего, она полностью забита.  Понятно что топливный фильтр, который стоит под баком, мы меняем раз в 30000 км, но вот сетку никто не меняет. Я первым делом позвонил дилеру и задал вопрос, на каком пробеге нужно менять сетку топливного насоса, на что получил ответ, что сетка по регламенту не меняется вовсе, да и не продаётся отдельно, а если забилась, то меняется в сборе с топливным насосом. Посмотрел цены на новый оригинальный насос, а это около 15000₽, понял, что нужно что-то думать и искать более дешевое решение. Как говорится,- интернет в руки и пог

Ни для кого не секрет, что для правильной и долгой работы всех узлов автомобиля необходимо вовремя проводить их техническое обслуживание, а иногда и просто замену.

С проблемой плохой тяги и набором скорости я столкнулся лично на автомобиле Фольксваген Поло седан 2012г.

На пробеге 90000 км я заметил, что нет былой тяги, машина буд-то КАМАЗ на прицепе тянет.

Изучив данный вопрос, понял, что дело все в сетке топливного насоса и что, скорее всего, она полностью забита. 

Понятно что топливный фильтр, который стоит под баком, мы меняем раз в 30000 км, но вот сетку никто не меняет.

Я первым делом позвонил дилеру и задал вопрос, на каком пробеге нужно менять сетку топливного насоса, на что получил ответ, что сетка по регламенту не меняется вовсе, да и не продаётся отдельно, а если забилась, то меняется в сборе с топливным насосом.

Посмотрел цены на новый оригинальный насос, а это около 15000₽, понял, что нужно что-то думать и искать более дешевое решение.

Как говорится,- интернет в руки и погнали...

И действительно, люди до меня сталкивались с необходимостью замены сетки и тоже как и я не хотели отдавать 15000₽ за новый насос, ведь старый и так исправен.

Решение было на столько простым и дешевым, что я даже сначала не поверил.

Писали что взамен сетки топливного насоса на Фольксваген поло седан подходит сетка от насоса Газель евро 3 и стоит она 180₽, вы представляете, всего 180₽!

Сетка от Газели
Сетка от Газели

Вот ее артикул A2C53097154.

Для замены сетки конечно же необходимо достать топливный насос. Он расположен под сиденьем заднего правого пассажира.

Но перед тем как откручивать насос, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого под рулем в блоке предохранителей находим 36й предохранитель синего цвета на 15А, он отвечает за работу топливного насоса и достаём его. 

36й предохранитель на 15 А
36й предохранитель на 15 А
Достали его
Достали его

После этого запускаем двигатель и ждём пока он сам не заглохнет.

Теперь можно смело работать.

Нам необходимо сеять защитный лючок, он на трёх болтах.

Снимаем лючок
Снимаем лючок

Затем отсоединяем трубки подачи и обратам топлива от насоса, а также фишку питания.

Откручиваем кольцо фиксации насоса
Откручиваем кольцо фиксации насоса

Чтобы открутить сам насос, необходимо открутить чёрное пластиковое кольцо. Сразу предупреждаю, сделать это руками не получится. Я использовал квадратный брусок 30 см длиной, упирался им в кольцо и бил молотком по бруску.

Как только кольцо открутилось, можно доставать насос.

Достали насос
Достали насос
Видим грязную сетку
Видим грязную сетку
Разница видна
Разница видна

В замене сетки нет ничего сложного, сняли старую, поставили новую.

Конечно видно что старая сетка забита полностью и вообще не понятно как машина ехала...

Собираем все в обратной последовательности.

После того как все собрали, не забываем вернуть предохранитель на место.

Запускаем двигатель и радуемся жизни.

Вывод, если не торопиться и не вестись на байки дилера, то можно сэкономить денег!

Всем добра.