Ни для кого не секрет, что для правильной и долгой работы всех узлов автомобиля необходимо вовремя проводить их техническое обслуживание, а иногда и просто замену. С проблемой плохой тяги и набором скорости я столкнулся лично на автомобиле Фольксваген Поло седан 2012г. На пробеге 90000 км я заметил, что нет былой тяги, машина буд-то КАМАЗ на прицепе тянет. Изучив данный вопрос, понял, что дело все в сетке топливного насоса и что, скорее всего, она полностью забита. Понятно что топливный фильтр, который стоит под баком, мы меняем раз в 30000 км, но вот сетку никто не меняет. Я первым делом позвонил дилеру и задал вопрос, на каком пробеге нужно менять сетку топливного насоса, на что получил ответ, что сетка по регламенту не меняется вовсе, да и не продаётся отдельно, а если забилась, то меняется в сборе с топливным насосом. Посмотрел цены на новый оригинальный насос, а это около 15000₽, понял, что нужно что-то думать и искать более дешевое решение. Как говорится,- интернет в руки и пог
Пропала тяга при разгоне. Причина и решение на личном примере
18 августа 202018 авг 2020
1783
2 мин