Найти тему
SMMplanner

Почему полезные советы из статей про Дзен для новичков не всегда работают?

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Cледите за Кармой. Она очень полезна
Cледите за Кармой. Она очень полезна

Зачем заводят канал на Дзене? Правильно, ради заработка. Такой ответ был бы уместен полтора года назад. Сейчас к правильным ответам прибавилось:

- Бесплатный трафик

- Охваты

- Узнаваемость

Если даже группа "СПЛИН" завела канал на Дзене, то уже пора значит и нам.

Некоторые авторы пишут про полезные советы для продвижения на Дзене. Во многом есть пересечения: от классического "пишите больше, лучше" до циклов жизни статьи и пикселей.

Сегодня мы разберем. Почему полезные советы не всегда работают?

1. Автор сметает всех под одну гребенку.

Классический пример: "Делайте броский заголовок и красивое превью. Вам нужен CTR".

Он нужен, вопросов нет. Только алгоритм Дзена не тупой, он подберет вам аудиторию, которой именно тема вашего канала будет интересной. Будет следить за ее реакциями.

А если делать CTR от 15%, да еще и без кликбейта (это реально), то вас будут читать только те, кто любит больше кликать, чем углубляться.

На первых порах важнее % дочитываний. Заголовки и картинки - пока на сладкое.

2. Автор мотивирует заработком.

Дзен дал возможность каждому человеку зарабатывать. Площадка для дистрибуции собственного контента, за который еще и платят.

В полезных советах часто пишут про заработки, мотивируют деньгами (скриншоты с монетизации).

Из-за этого меняется фокус внимания. Автор сначала хотел просто самовыражаться, писал рассказы про отечественный киберпанк. Вместо того, чтобы работать над читаемостью и подачей, человек решил тупо делать больше денег (как он пока думает). Клепает по 2-3 статьи в день про продукты из Пятерочки. Получает тысячи дочитываний, а доход минимальный. И никакого удовольствия.

В Дзене на многое влияет тема канала и параметры аудитории. Если вас будут читать только те, кто интересуется халявой с алиэкспресса, то стоимость клика с вашей публикации будет ниже. Самый важный актив, который вы получаете на платформе - аудитория.

А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях

Читайте в нашем блоге: "Как противостоять негативным комментариям". Актуально для авторов Яндекс.Дзен.