Найти тему

Как сапожник «переборщил» с сапогами?

1 класс
1 класс

В жизни обычно бывает, что сапожник без сапог. А у меня противоположная ситуация. Когда моя дочь пошла в первый класс, шел второй год моего преподавания в школе.

Год за годом она наблюдала, как я дома помогаю детям с математикой. Всегда ей говорила, что калькулятор – это зло для вычислительных навыков. Когда на своем занятии я долго дожидалась ответа от своего ученика по таблице умножения, то нетерпеливая моя Маша из соседней комнаты выкрикивала правильный ответ.

8 класс
8 класс

К 7-му классу она уже была категорически против калькулятора, и как результат, считала всегда быстро и правильно. Не зря же она 7 лет наблюдала последствия его использования.

И вроде бы все было прекрасно и ничего не предвещало беды, пока она не начала изучать физику. Столкнулась я как-то с учителем той самой физики в коридоре, (а мы с дочкой в одной школе) и он мне рассказал о том, что Мария очень плохо решает задачи по его предмету. И не потому что она не понимает или не знает как их решать, а потому что сидит и считает объемные вычисления в столбик, что очень затягивает решение. Поэтому, вместо 10 задач, успевает решить только 5. Ну, вот тут то, я и поняла, что попала... Она очень долго и упорно сопротивлялась и спорила, объясняя это тем, что она и сама может все посчитать. Чтобы ее переубедить, потребовалось около двух месяцев точно. Ну и ее уже начало задевать то, что она получает не те оценки, каких бы ей хотелось.

Даже зло иногда бывает во благо!

Ставьте «палец вверх», если Вам понравилась моя история. Подписывайтесь на мой канал, расскажу еще много интересного из жизни мамы-репетитора и ее дочери.