История о братской любви и верности своей стране
Часть 1
- Как же жарко! Переход будет не простым.
- Ты прав, брат. Однако ты сам знаешь, что мы все делаем правильно.
- Даже и тени сомнения в этом нет. Ты всегда поступал правильно, и сейчас это и шанс, и выход спасти страну.
- А помнишь, с чего началось, Лю Хань?
- Конечно, помню!
И молодой, однако очень опытный и сотворивший множество
прекраснейших побед генерал поддался воспоминаниям.
Он вспомнил, как будучи обыкновенным мальчишкой даже не помышлял о военном деле. Его детство было самым беззаботным, которое только можно встретить. Его любили родители, уважали друзья. Когда он выходил гулять, все окрестности выбегали играть с ним. Он был сердцем любого коллектива. Все игры, начиная от догонялок и заканчивая сложными играми, наподобие го, ему давались легко.
Уже в самом детстве он проявил себя как верный друг, но ближе всего ему был мелкий мальчишка Лай Хэ, которого он считал за брата, защищал его и помогал ему во всем. Мальчишка ценил своего чуть более старшего друга и также относился к нему как к брату. А когда родители Лай Хэ покинули этот мир, семья Лю Ханя взяла его в к себе, и он стал им всем как родной.
Шли годы, молодые люди взрослели, начали осознавать происходившее вокруг, и поняли, что все счастье, которое их окружало, было создано огромными силами родителей. Реальный мир был таков, что их родную страну вот уже почти двадцать лет раздирала гражданская война. Желая служить своей стране, два названных брата вступили в ряды одного из генералов, чьи идеалы они поддерживали. И тут их ждало первое испытание: стоило им сделать свой выбор, как и на них обрушилась ярость обезумевшего от непрекращающейся войны народа.
Они быстро заслужили уважение среди простых людей, защита которых для них была главной целью. Меч Лю Ханя и глефа Лай Хэ стали символом борьбы за народ. И пока пути этих двоих шли рядом с их учителем и наставником, они были преданы ему. Однако, когда наставник позарился на открывающиеся перспективы всеобъемлющей власти, они первые направили свое оружие против него, как бы ни было больно им. Ведь они сражались прежде всего за народ и не могли позволить его угнетения.
После решительной победы над наставником многие воины объединились под флагом Лю Ханя. Тогда же, в саду его детства, он и его брат поклялись остановить кровопролитие и положить конец войне.
Так на просторах страны начало разрастаться, все больше и больше, новое царство. Царство Лю Ханя, где правили честность и уважение ко всем. Где каждый ценил человеческую жизнь и свободу.
Однако набирающее силу королевство не нравилось двум крупнейшим и старейшим родам страны. Не могли они позволить, чтобы выскочка из простонародья, пусть и по праву заслуживший звание генерала, стал правителем страны.
Каждый из родов тратил множество сил по ослаблению соседа, а их союзы были также долговечны как снег на летнем солнце. И вот теперь Лю Хань и Лай Хэ отправлялись на главную битву, которая раз и навсегда решит исход всей войны и ответит на вопрос, кто же достоин стать новым правителем королевства.
И Лю Хань не боялся проиграть, ведь бился он не за себя и свою власть, а за свой народ, которому посвятил всю свою жизнь. И смерть на благо народа была ценнее возможности остаться в живых и предать всех, кто ему доверял.
Часть 2
-Утро скоро, брат. Нужно отдохнуть!
- Ты прав, однако мне что-то не спится. Здесь и сейчас решается
судьба всего царства и сон абсолютно неуместен.
- Солдаты спят, и ты должен. Они должны видеть, как их
генерал ведет их в бой, а не клюет носом.
- Хорошо, сейчас пойду! Спасибо, ты был прекрасным братом.
- Не спеши нас хоронить, не родился еще человек, способный
победить меня или тебя в открытом бою. Все будет отлично.
Солнце медленно поднималось над горизонтом, освещая просторную долину. Долину, которая примет в себя сотни жизней воинов, выбравших это место своим последним домом.
Лишь первые лучи восходящего солнца коснулись макушек палаток, внутри них зашевелились люди, и два лагеря загудели, как два разворошенных улья. Две армии. Два будущего царства. И нет ответа, какое наступит, и какое будет лучше. Однако воины смело глядят вперед, и каждый готов умереть за свою правду.
Лю Хань, который так и не лег этой ночью спать, объезжал войска и каждому сказал напутственное слово. За это воины были готовы даже на пороге смерти защищать и биться за своего императора.
Ряды качнулись и две волны направились навстречу друг другу. И горе тому, кто попал бы между ними. Столкновение огласилось сильнейшим грохотом и звоном оружия, перемешенного с криками воинов первой линии. Бой закипел как похлебка в котле. Силы были равны, и удача благоволила обеим сторонам. Нельзя было сказать, что Лю Хань был добром для народа, а его противник злом. Нет, каждый предлагал свою правду, и каждый считал себя добром.
Не оставаясь в стороне, два брата тоже вели бой. Их враги, по большей части, не были ни офицерами, ни генералами: они бились со всеми на равных и не требовали себе особенных соперников. И тут пути генералов двух армий встретились: Лю Хань встретил равного по силам и статусу воина. Это был генерал Кай Лай из клана Cу, древнейшего клана королевства. Лай Хэ же встретил соперника в лице брата Кай Лай, одного из лучших бойцов королевства - Кай Рена. Эти четверо стоили целой армии, и их дуэль была ценнее любых сражений. Со стороны могло показаться, что даже сражающиеся вокруг воины начали опускать оружие, чтобы запечатлеть этот момент в своей памяти. Вскоре только звон мечей этих четверых оглашал окрестности.
- Лю Хань, сдайся и ты будешь прощен с почетом. Я сделаю тебя своим генералом, и мы вместе будем руководить королевством.
- Никогда, Кай Лай, я не сдамся, тем более тебе. Всю жизнь я боролся против твоей тирании. Я лучше умру, нежели стану твоим подданным.
- Тогда сражайся. Сражайся как в последний раз, Лю Хань, умри достойно.
- Эти же слова я могу сказать и тебе.
Мечи высекали искры, и каждый был обагрен алым. И никто не хотел сдаваться. Однако когда-то кому-то было суждено оступиться и сделать ошибку. Кай Лай первым совершил ее и поплатился за это жизнью.
С его уходом был положен конец гражданской войне. Страна объединилась под твердой рукой братьев.
Их имена навсегда были вписаны в историю, чего нельзя сказать об их сыновьях и внуках, которые после смерти отцов и дедов, не сумели удержать власть и ввергли страну в новый виток гражданской войны. Но, слава небесам, их гордые предки об этом уже не узнали.