Оборудование выше начального-всего лишь уловка маркетологов! Заблуждения ч. 3.
Приветствую Вас!
Очередная часть, на этот раз заключительная(надеюсь) про основные заблуждения.
Речь пойдёт об оборудовании, которое устанавливается на вел. Сколько моих знакомых, далёких от велоспорта уверены, что трансмиссия, втулки и вилки мало влияют на уровень катания на MTB велосипедах. Но в итоге часть из них удаётся спасти элементарно тем, что просто даёшь прокатиться.
Велосипед изобретён уже давно, а все эти трансмиссии, втулки, вилки и прочие технологии сделаны лишь для всасывания денег и улучшают результат только на уровне психосаматики,утверждают подобные староверы. Инженеры крупных компаний каждый год выпускают что-то новое не просто так. Кому-то хватит и системы под квадрат уровня altus-кто привык воткнуть одну передачу на равнинном участке парке и избегать всяческих подъемов, но стоит такому катальцу на чать подъем, или вдруг перекинуть передний переклюк на большую звезду-вся велоиндустрия кажется ему полной фикцией, а набор из 24 звёзд чем абсолютно бесполезным металлоломом. И так во многом, пока на себе не почувствуешь разницы. Но беда в том, что попробовать оборудование уровнем выше практически негде, кроме как у друзей-знакомых, которых может и не быть. У меня супруга до конца не верила, что её старенький вёл поедет совсем по другому если на него поставить хорошие колёса на картриджных подшипниках. После установки колёс понеслась на выброс и трансмиссия с системой под квадрат, которая теряла настройки после 30км пути,дисковую простецкую механику заменили на гидравлику и, о чудо, велосипед начал останавливаться. После замены вилки с пружиной на воздушно-масляную теперь она практически не отстаёт первые 60 км от сотки, которая до модернизации была чем-то фантастическим. Правда денег на это было потрачено немало, но человеку очень нравится форма рамы, которую уже никто не делает и покупать новый велосипед было не вариантом. Но даже если бы велосипед и покупался бы новым, то никакой дисковой механики, каретки под квадрат и пружиной вилки на нём бы уже точно не было. Катание должно приносить удовольствие, а не мучение от того, что, что-то не работает, или работает не так как хотелось бы.
Всем спасибо за внимание!