Прости, я хотел жизни неповторимой (с)
Подходит немой, мычит, руками машет. Денег нет, говорю. А он мне, не пи*ди.
Люди просты в своём желании обмануть. Деградация, а я помню времена, когда создавались схемы, привлекались сторонние актёры, разыгрывалось представление. Куда что подевалось? Где эти махинаторы? На красивый развод и злиться-то грех, потому что уважать начинаешь подход к тебе, как к клиенту, достойному подобных плясок с бубнами.
Порою я грущу по временам сложных попыток меня обмануть. Ныне нищие примитивно клянчат денег, либо подходят с грубым наездом (пуганые, нам сие смешно).
Немой, пренебрегающий правилом сохранения лица, никаких денег не достоин. Искусство нищенствования – это тоже искусство. У меня знакомая актриса на работу приезжает на Поло, переодевается, занимает позицию, отрабатывает образ и меняет дислокацию. Хороший грим и дорогая финская тёплая одежда, специальные наколенники и экзо-скелет на пояснице – залог успешного бизнеса.
(Люди города)
Ветер носит песок, и дюны медленно наползают на берег. Захватывают дороги, стирают города.
Будь ветром, пусть твой лёгкий нрав и серьёзный характер изменяют реальность.
Неотвратимость движения к цели – главный залог успеха любого дела. Нельзя получить всё легко, хотя и очень хочется. Тем более, что со всех утюгов несётся «Ты достоин лучшего». Ты достоин именно того, что у тебя есть в данную минуту, не больше, хотя и не меньше. Мы забываем о простых радостях труда, презирая рабочие специальности, выгораживая себе эксклюзивное право на «всё и сразу». Итог? Посмотрите вокруг, армия низкоквалифицированных недотёп скандирует чужие речёвки. Им невдомёк, что их голос вливается в хор таких же недотёп, которых использует вслепую кто-то чудовищно злой.
Некоторые вырастут и поумнеют. Некоторые не доживут.
(Когда люди перестают бороться со своим несовершенством, они ищут оправдания своим грехам).
Обычный ад скучающей толпы.
Мир сходит с ума, но это не новость. Ничто не новость, хотя и поражает воображение былой недосягаемостью. Кто бы мог придумать, что фанаты проклянут писательницу за то, что она имеет своё мнение. Свершилось. Актёр, который получил известность благодаря её книгам, встал в ряды обличителей? Никто не поразился его неблагодарностью. И недальновидностью. Волшебной палочки против времени и истории у него в реале нет – прослывёт глупцом, но крови попить успеет. Люди, требующие свободы слова, ограничивают право на эту свободу всем, кто не согласен с их точкой зрения. Когнитивный диссонанс никого не напрягает?
Когда люди пресыщаются реальностью, они создают химер, ну а сон разума, знамо что порождает.
Я думал, что я знаю жизнь и баб.
Извечная иллюзия знания, не имеющая решения, в силу отсутствия сколь-нибудь серьёзного статистического материала. Жизнь, равно как и те самые бабы, неустанно подкидывают сюрпризы, только успевай реагировать. Супер Марио и тот бы не справился, а я уже не столь резв.
(надписи на стенах реальности)
Тайные знаки и символы на домах и рекламных щитах.
Всё чаще задумываюсь, что Вселенная говорит со мной такими вот способами. Подсказки повсюду, только головой верти. Как жаль, что опыт чтения рун пришёл так поздно, хотя, всё приходит в свой черёд, как бы мы ни торопили время.
Текст.
Я мечтал создавать поэтические образы пронзительные и ёмкие, нежные и страстные, грубые и выпуклые. Что получилось и получилось ли, решать не мне. Успокоился и стал просто идти на поводу у текста, просто добавил в него мелодику ритма. Кажется, теперь это мне нравится, но столько ещё всего предстоит рассказать, что загадывать рано.
Эмоциональный реализм – вот моя литературная религия. Отклик на реальность автора, через эмоцию читающего. Если отклик есть, то текст заходит знакомой картинкой и становится частью сущности читателя. О большем и не мечтаю.
Роман.
Хотел написать роман, но жизнь – калейдоскоп, поэтому выбор пал на короткую форму, как клип, фотоснимок, мгновение. Но роман зреет в глубинах, ворочается, прорывается в реальность линией последовательных событий моей странной жизни.
О любви.
На десерт. Потому что лёгкая пресыщенность верхними строчками сподвигает к вопросам, а любит ли автор, а есть ли у него объект поклонения. А это тайна, ибо, что это за любовь, если напоказ. Игра одна. Объект должен улавливать в намёках и рифмах своё отражение, дуновение лёгкое имени своего, но никогда не себя. Нет ничего пошлее прямого признания, что некто «Н» любит некую «Н».
Дай интригу или умри как автор любовной лирики. Все девушки заслуживают признаний, вот пусть все и соотносят себя с той тайной незнакомкой. Она себя узнает, конечно же, но и не узнает, засомневается, задумается, взгрустнёт, а-то и слезу свою девичью уронит.
Игра.
Игры придумали Боги, людям сообщили не все правила, поэтому мы играем с теми, кто играет краплёными картами. Но по мере роста мастерства, самые успешные игроки придумывают свои правила и изучают крап. Игра в бисер – лучший учебник, но и своя голова на плечах должна быть.
Прости, я хотел жизни неповторимой. И именно её я и живу.