Доброго времени суток.
Введение:
Мойка двигателя нужна, чаще всего в весеннее и осеннее время года так как, накопившаяся грязь, мешает охлаждать двигатель, и пагубно влияет на ДВС в целом. Не нужно забывать, что нужно обязательно правильно мыть его, ведь можно и ненароком повредить элементы столового агрегата.
Не приятные моменты с работниками мойки:
Чаще всего сотрудниками мойки допускаются большие оплошности. Им по факту все равно на вас и ваш автомобиль.
Из данных действиях работников мойки, можно выделить закономерность:
- Наносят пену куда попало и куда нельзя, например на генератор или катушку(ки) зажигания, так же на монтажный блок.
- Заливают водой выше перечисленное (да они возможно продуют его воздухом), но стоит оно того чтобы потом через время это стоило жизни вашим деталям в автомобиле?
Про сезонность мойки, нюансы.
- Зимние время года
Мойка в это время года проблемное занятие, если конечно его не мыть в боксе, давая авто высохнуть. Таким образом гарантированно перемерзание проводов (в них может попасть вода), и не только замёрзнут и обломятся клеммы датчиков, но замёрзнут в сотах радиатора. И многие другие не приятные факторы.
- Летнее время года
Тут уже проще, ничего не замёрзнет, не повредит ваш автомобиль. Но ваша проводка может пострадать от парового конденсата и окислить клеммы проводом.
В целом, летняя мойка лучший вариант.
Правильная мойка (своими руками).
- Подготовка
1) Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.
2) Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).
3) Смываем очистители не сильной струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.
4) Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.
5) Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.
Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.
Спасибо за внимание, подписывайтесь😊
До свидания.