Найти в Дзене

Стоит ли покупать ладу в 2020. Что изменилось за последние 5 лет ?

На 1 января 2019 года в России насчитывалось 14 млн автомобилей Lada .
Как изменились Lada и её покупатель за последние 5 лет . Стоит ли она своих денег или это обычная развалюха . Lada самый доступный автомобиль для российского рынка , но качественно ли всё за его то деньги? Рассмотрим популярный модели LADA: Самый доступный автомобиль в линейке Lada в 2019 году — седан Granta, стоимость которого начинается от 444 900 руб. (без учёта действу­ющих акций и скидок). Самая дешёвая Vesta стоит 606 900 руб., XRAY — от 614 900 руб., Lada Largus – от 597 900 руб., 4x4 — от 523 900 руб. «LADA Granta – наше уникальное преиму­щество благо­даря самой доступной на рынке цене, причём это абсолютно современный авто­мобиль с хорошим набором оборудо­вания. Альтернатив за эти деньги нет», — говорят предста­вители АвтоВАЗа. Действительно, стоимость ближайших ино­странных конку­рентов значи­тельно выше Гранты, но в случае с моделями Vesta и XRAY эта разница не столь велика: за Renault Logan придётся з
Оглавление

На 1 января 2019 года в России насчитывалось 14 млн автомобилей Lada .
Как изменились Lada и её покупатель за последние 5 лет . Стоит ли она своих денег или это обычная развалюха . Lada самый доступный автомобиль для российского рынка , но качественно ли всё за его то деньги? Рассмотрим популярный модели LADA:

Самый доступный автомобиль в линейке Lada в 2019 году — седан Granta, стоимость которого начинается от 444 900 руб. (без учёта действу­ющих акций и скидок). Самая дешёвая Vesta стоит 606 900 руб., XRAY — от 614 900 руб., Lada Largus – от 597 900 руб., 4x4 — от 523 900 руб.

«LADA Granta – наше уникальное преиму­щество благо­даря самой доступной на рынке цене, причём это абсолютно современный авто­мобиль с хорошим набором оборудо­вания. Альтернатив за эти деньги нет», — говорят предста­вители АвтоВАЗа.

Действительно, стоимость ближайших ино­странных конку­рентов значи­тельно выше Гранты, но в случае с моделями Vesta и XRAY эта разница не столь велика: за Renault Logan придётся заплатить от 577 тыс., Hyundai Solaris — от 746 тыс. руб., KIA Rio — от 769 900 руб., Hyundai Creta — от 957 тыс. руб., Kia Sportage — от 1 389 900 руб., Renault Kaptur — от 960 тыс. руб. И лишь конкури­рующий с Granta седан Datsun on-DO (построен­ный на той же платформе) стоит сравнимые с Грантой 490 тысяч рублей.

-2

«Автопроизводитель вовремя провёл достойные мета­морфозы с дизайном и техниче­скими характе­ристиками моделей. На прежних Priora и Kalina мы „далеко бы не уехали“. Сейчас, с точки зрения развития бренда, Lada уверенно идёт вперёд.

-3

Что же улучшилось за несколько лет в их производстве

1) Приборка с дневной подсветкой (с оранжевой полосой).

2) Отдельная кнопка обогрева лобового стекла.

3) Подлокотник-бокс.

4) Запираемый лючок бензобака.

-4

5) Кнопка открытия багажника на крышке.

6) Бардачок с микролифтом.

7) Плафон подсветки салона заднего ряда.

8) Точки крепления центральной части выхлопной системы (гофра и резонатор) были перенесены с днища кузова на подрамник.

9) Задние дисковые, тормоза.

10) В 2018г. завод начал устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости с втулками нового образца.

-5

11)В 2019г. завод наконец-то доработал ограничители дверей (старые не фиксировали средние положения).

12) Ревущий впуск (завод изменил конструкцию короба резонатора и воздушного фильтра)

13) В 2020г. Завод начал устанавливать: бескаркасные дворники, глубокие подстаканники, подогрев руля, антенну плавник на седане и электроскладываемые зеркала в самых максимальных комплектациях.

-6

14) Стали использовать жабо (ветровую накладку) нового образца, планку аккумулятора, буферы багажника, ступенчатый обогрев сидений .

Но также остались и недоработки и минусы в данном автомобиле :

  • дребезг ЭУР
  • дрожь руля
  • с масложором теперь сталкиваются не только владельцы 1.8л., но и 1.6л.
  • дробный стук сцепления и тряска при начале движения, особенно на подъёме
  • зазоры между кузовными деталями
  • качество ЛКП
  • подгонка пластика в салоне , некачественная сборка салона.
  • и другие нюансы, к сожалению, оставляют желать лучшего.

Кампания Lada бесспорно стали развиваться в лучшем направлении . У них Низкая цена и дешевое обслуживание , Рост качества ( ну тут им ещё работать и работать в этом направлении) , появляется новый имидж .

Автомобиль стоит покупать , но только с салона. Проездить 2-3 года и продать его , чтоб не было заморочек . Потому что потом проявляется коррозия авто, проблемы с коробкой и двигателем. Это конечно моё мнение , а как вы считаете , хороший ли это автомобиль ? Стоит ли покупать как первое авто?

Также хочу , чтобы вы обратили внимание на мои статьи:
-
Какую бы я посоветовал машину студенту. От 150-250 тыс. рублей .
-
Выбираю себе машину до 400тысяч рублей.
-
Дорога М4. Постоянные пробки
-
Стоит ли присматриваться к электрокару в России? Минусы переигрывают ожидаемые плюсы ..