В Skyrim и предыдущих играх серии многих игроков раздражало то, что герой не умеет нормально взаимодействовать с препятствиями. Залезть на уступ? Перемахнуть через пропасть уцепившись за противоположный край кончиками пальцев и подтянувшись? Перелезть через забор или вскарабкаться на крышу здания? Забудьте – только простые прыжки, только хардкор! Но есть надежда, что в The Elder Scrolls 6 ситуация наконец-то изменится. По крайней мере, на это надеется целая армия фанатов знаменитой игровой серии. Если у протагониста появится возможность совершать все вышеописанные действия, интерес к исследованию окружающего мира сразу возрастёт, к тому же подобное улучшение игровой механики однозначно улучшит впечатление от TES 6. Никто, конечно, не ждёт сложного паркура в ухе Mirror’s Edge или Assasin’s Creed, но было бы действительно неплохо, если бы протагонист перестал напоминать своей унылой маневренностью мешок с картошкой. К тому же “улучшенное перемещение” можно было бы сделать отдельной вет