Найти тему
Жиза

Что думают официанты о тех, кто заказывает чашку кофе и работает — узнала у знакомой официантки.

Привет всем, дорогие мои. Я фрилансер и часто работаю в кафешках. Хотела поделиться с ввми моими переживаниями.

Мне всегда казалось, что те, кто берут чашку чая или кофе, и сидят за столиком по несколько часов с ноутбуком, выглядят нелепо. Поэтому я всегда старалась заказать себе что-то подороже: сладкое к кофе, например. Даже если не хотелось, заказывала. Ведь некрасиво занимать место и не приносить прибыль ресторану.

В олной местной кафешке я постоянный клиент. Люблю менять домашнюю обстановку, а в этом кафе очень уютно, тепло, приятно пахнет. Лучше работается) Там у меня появилось много знакомых официантов. Все сотрудники меня знают и мы даже общаемся переодически.

Однажды я решила спросить у знакомой официантки как они вообще относятся ко мне и к другим фрилансерам, которые прихожят сюда по работе. Оказывается, очень даже положительно, что меня удивило. А она перечислила целый список плюсов, после которых я спокойно могу пить чашку кофе по пол дня. И никого это не напрягает.

Так, вот список:

  • Обычно "рабочие" приходят утром или днем, когжа народу в кафе не много. Сюда заходят и те, кто устраивают деловую встречу и фрилансеры. И все они создают атмосферу, а еще массовость. То есть кажется, что кафе популярное и пользуется спросом. Так, постоянные клиенты приводят новых клиентов просто своим присутствием!
  • Персонала не волнует кто сидит за столиком. Им не важно какой после трапезы клиента выйдет сумма заказа. Часто те, что заказывают на 5 тысяч, попросят сдачу до копейки, а те, кто берут пару чашек кофе еще и чаевые оставляют.
  • Официанты обожают постоянных клиентов, ведь перед ними уже не нужно лебезить. Особенно, если вы спокойный и доьрый человек, знайте, вас любит персонал. Им с вами проще, чем с новыми, на которых нужно произвести впечатление)
  • Официанты сами зарабатывают не много и только начинают свой путь по карьерной лесонице, поэтому к людям, которые уже хорошо зарабатывают, они относятся очень хорошо.

И после всего сказаного можете спокойно работать в кафе, без угрызений совести. Как "камень с плеч", правда? Персоналу важнее не то, что вы заказываете, а то, какой вы человек, ведь вредных они встречают частенько.

И вот мой совет: Будьте спокойным и добродушным клиентом и иногда оставляйте немного чаевыэ. Удачки)

Жмите "класс" и кидайте подписку, если интересны ответы на такие жизненноважные вопросы) Буду писать почаще)