На сумму 300 тыс . рублей мы можем рассчитывать только б/у автомобиль.
Toyota Corolla 120
Toyota Corolla IX (E120, E130) – седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 79 до 136 лошадиных сил.
За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для «Короллы» и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км.
В этой связи средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты «Короллы» довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.
Расход бензина для данного автомобиля совсем мал , зависит от объёма двигателя и конечно от стиля езды и результаты покаывают в среднем в городе 7-9 л/100км , на трассе 6-7л/100км .
Hyundai Getz
Hyundai Getz I Рестайлинг – хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 66 до 110 лошадиных сил.
Второе поколение корейского хетчбэка получило более современный дизайн и чуть более комфортный салон, но сзади места будет не хватать . Как и в случае с «Логаном», упор конструкторы делали на надежность и доступность модели. Тем не менее, Getz вышел все же более привлекательным внешне и комфортным внутри.
Благодаря компактным размерам корейский хетчбэк часто можно встретить с девушками за рулем, для которых как раз предусмотрена версия с неплохой АКПП. Сам по себе салон обычный , сделан из дешёвого пластика и салон обтянут обычной тряпкой , но это просто служит довольно долго. О вместительном багажнике лучше забыть – он явно маловат. Зато для данного автомобиля расход бензина совсем мал , в городе доходит до 7-8 литров на 100 км.
Mazda 3
Mazda 3 II (BP) – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 184 лошадиных сил.
Второе поколение японской модели вполне можно взять за 300 тыс., ведь оно вышло еще десять лет назад. Наибольшим плюсом «тройки» считается надежность и технологичность. Авто обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, поэтому при выборе подходящего экземпляра следует обратить внимание на состояние мотора и КПП.
Дело в том, что вышеуказанные характеристики провоцируют водителей на активную езду, что может привести к усиленному износу двигателя и коробки. В целом же Mazda 3 – это авто с очень интересным дизайном, удобным салоном для людей сидящих впереди , сзади место будет не хватать и хорошим оснащением (зависит от комплектации).
Расход бензина для данного автомобиля также не большой , в городе 8,5 л/100 км , на трассе около 5л/100км .
Также хочу , чтобы вы обратили внимание на мои статьи:
-Какую бы я посоветовал машину студенту. От 150-250 тыс. рублей .
- Выбираю себе машину до 400тысяч рублей.
- Дорога М4. Постоянные пробки
- Стоит ли присматриваться к электрокару в России? Минусы переигрывают ожидаемые плюсы ..