Найти тему

ПРО РЫЖИЙ ПАРИК И НЕ ТОЛЬКО

ПРО РЫЖИЙ ПАРИК И НЕ ТОЛЬКО

В то время Ирке было сорок два года. Выглядела она лет на десять моложе, гордилась этим, и при каждом удобном и не совсем удобном случае, говорила: «Мне сорок два года». И смотрела пристально, и хотела реакции. Была она хороша собой. Все, что должно было выпирать, - выпирало, что западать- западало. Блондинка с карими глазами! Знала, что мужики любят, а что любят очень. Был у нее какой-то влиятельный любовник, который приезжал на дорогущем автомобиле, открывал дверь подъезда ногой, собственно, дверь ее квартиры открывалась тем же способом. В награду Ирка получала по бриллиантику на каждый пальчик, а иногда и в каждое ушко.

Однажды Ирка решила, что надоело ей быть приманкой для богатых мужиков, оставила кружевное белье и косметичку дома, и отправилась на моря, поотдыхать просто так, без флиртов, без тональных кремов и накладных ресниц. Не помню точно, куда, вроде как в Турцию. Познакомилась с приличной компанией своих соотечественников. Общение было приятным и ненавязчивым.

Там Ирку заметил высокий седовласый гражданин, и стал на нее пристально так посматривать и старался оказаться поближе все время. Ирка удивилась, потому что косметичка дома, пучок на затылке, и никаких тебе кружевных моментов… Однажды этот гражданин спросил по-английски, дую она спик инглиш, или не дую… Ирка по – английски очень даже хорошо дула, но все равно сказала, что ноу… Ну и все, так и проходил этот гражданин за ней хвостиком, до самого Иркиного трансфера.

Приехала она домой, в дождливую Россию, пришла на работу, и сказала, что ей сорок два года, а она без зонта, и вообще, куда она приехала, сспади….

Наступили эти самые будни, когда уже через два дня ты забываешь, что совсем вот недавно было солнце и море, а теперь вот это вот все… И вдруг, в один серый и унылый день раздается в Иркиной квартире телефонный звонок, и кто-то на чистом английском языке начинает говорить, что здравствуйте, Ира, я не мог вас забыть, знал, что не забуду, и позаботился взять ваш телефон вот у тех ваших друзей, с которыми вы были вот в том вот отеле. Я живу в Лондоне, зовут меня Эндрю, не бросайте трубку.

Она мне потом говорила, представляешь, мне сорок два года, он мне вдруг звонит, и вот это вот все говорит! У меня реакция, конечно. Ничего себе, Эндрю… Эндрю стал звонить Ирке каждый день. О скупости европейцев мы знали, конечно, поэтому были несколько шокированы такой щедростью. Кто-то предположил, что Эндрю, возможно, знает кнопочку, нажав на которую все счета за эти переговоры придут Ирке, и вот тогда она запоет по-другому! Кто-то уверял ее, что это точно мошенник, ибо нечего… Но Эндрю все звонил и звонил… Они разговаривали подолгу. Когда Ирке надо было в туалет, она говорила, что хочет пить. Эндрю отвечал, что пусть она сходит на кухню, попьет, а он будет ее ждать, сколько угодно! Наивный! Чтобы попить, Ирке достаточно было просто полупротянуть руку. О таких масштабах российского жилья он еще в то время даже не подозревал! Он даже не думал, как это удобно, просто сидя протянуть руку, и попить, открыть холодильник, и даже что-нибудь себе приготовить! В дальнейшем бедный Эндрю узнает, что такое сидеть в туалете с открытой дверью! Потому что его длинные ноги в этом туалете просто не помещались! Но это все впереди. Пока только ежедневные телефонные разговоры.

Когда все уже было сказано, все в трубку промурлыкано, захотелось увидеться. В Англию попасть сложно, визу просто так не получить, ему в Россию тоже не легче, решили встретиться на нейтральной территории. Например, на Кипре. Был февраль, Ирка все равно взяла самый красивый купальник, кружевное белье и косметичку. Вооружившись, полетела. Мы волновались, не знали, чего ждать. А самое главное, ждать ли Ирку обратно? Ведь подозрения о том, что он мошенник, тогда никто еще не отменял. Прилетела Ирка счастливая. Сказала, что все отлично, и телефонные разговоры, скорее всего, будут продолжаться. Эндрю не мошенник, а очень даже порядочный гражданин, который, действительно, живет в Лондоне, и у которого сеть минимаркетов. Россия Ирке уже не казалась такой уж серой.

Их телефонные разговоры иногда прерывались поездками в какую-либо страну. Ирка вооружалась не только кружевным бельем, но и различными париками, шпильками и сапогами-ботфортами, потому что знала, что мужики любят, а что любят очень. И вот, после очередного парика, вроде как рыжего, Эндрю предложил Ирке руку и сердце, соответственно. Ирка сказала «Ах», и обещала подумать.

Думала она долго. Все время, что летела в самолете, и ехала домой в такси, она думала. Потом она мне сказала, представляешь, предложение сделал, мне сорок два года, и вообще… Вечером Эндрю позвонил, Ирка сказала, так и быть – да.

Началась подготовка. Ирка ходила в посольство Великобритании, как на работу. Сначала она ходила в мехах и бриллиантах. Ну, чтобы видели, что она не просто, а очень даже… Потом с пучком на голове, в футболке и джинсах. Потом в очках. Потом в шляпе. Ничего не помогало, ей отказывали. Отчаявшись, Ирка сказала Эндрю, что ей все это надоело, ей сорок два года. Еще она сказала, что никакой замуж ей уже не нужен, ей и тут хорошо. Еще она заплакала, и опять сказала, что ей сорок два года, а тут такое… Эндрю не мог вынести это, он страдал вместе с ней и готов был на все.

Для начала он разузнал, что нужно для того, чтобы жениться на русской девушке. Следуя инструкциям, Эндрю открыл счет на имя своей Ирочки, купил дом на ее имя, чтобы у нее возникло имущество в Англии, сделал подробные фото, аккуратной стопочкой сложил их в файлик, захватил все документы на теперь уже ее движимое и недвижимое имущество, и отправился в российское посольство. Визу он получил легко, потому что, видимо не было у него ни мехов, ни бриллиантов. Он не носил очки и терпеть не мог шляп. Но это шутка, конечно. Просто наше посольство, скорее всего, очень отличается от посольства Великобритании. Ну это мы и так знаем…

Приезд Эндрю наметился на март. Ирка сразу предупредила, что в марте у нас очень кстати придутся резиновые сапоги, и семь порток.

Мы, Иркины подружки, должны были помочь ей подготовиться к встрече важного гостя. Мы купили черного хлеба и селедки. Это, как приложение к оливье, селедке под шубой, ну и всего остального, от чего мог прийти в ужас любой приличный иностранец. Помимо прочего Иркой был куплен шикарный клетчатый комплект постельного белья! Стоил он каких-то баснословных по тем временам, денег. Ну да чего ж не сделаешь ради любимого! Визит жениха приходился как раз на тот период, когда в России празднуют Пасху, и он ожидал каких – то дополнительных впечатлений, потому что насмотрелся фильмов о диких русских забавах. Когда стенка на стенку, балалайка, медведи, ну и вообще…

Настало время приезда, мы волновались, конечно. Пока Ирка ездила в аэропорт, мы с Танькой, еще одной нашей подругой, весьма колоритной и активной, накрасили губы, припудрили носы, и ждем. Стоим такие нарядные матрешки, только что сарафаны не надели. Приехал жених. Высокий! Под два метра! И заходит в Иркино уютное гнездышко. А там действительно, гнездышко. Шаг вперед и шаг назад сделать нельзя. Он посмотрел, и понял, что зря он так долго собирался ждать, пока Ирка сходит попить!

Ну, как водится, сели за стол, по рюмочке, по две. Разговорились. Ну, как – разговорились… Мы говорили, Ирка переводила. Видимо, переводила не все, потому что он, все же, не убежал, а очень даже остался. Когда ему надо было отойти в туалет, мы закрывали дверь кухни, потому что он, как уже написано выше, в туалете мог находиться только с открытой дверью. Вот веселье-то….

Посидели, пора и честь знать. Мы с Танькой уехали, договорившись завтра встретиться снова, чтобы показать дорогому гостю нашу столицу, ну и все, что связано с нашей родиной.

Утром звонит мой телефон, я поднимаю трубку, и слышу Иркин истеричный шепот: «Что мне делать???» - громко шепчет мне она. Я не понимаю, что случилось, куда бежать, и кого вызывать, скорую или милицию. Да, в то время еще была милиция. Но это не важно… Так вот. «Что мне делать???» - орет шепотом Ирка. Я прошу ее успокоиться, и объяснить, в чем дело. А дело вот в чем. Опустим всякие подробности их встречи, потому что не наше это дело, и вообще… Рано поутру проснулась наша Ирка, чтобы попить водички, или еще по какой причине, и видит, что любимый ее с ног до головы покрыт яркой клеткой! Ирка задалась вопросом, как такие яркие татуировки она могла пропустить?? Ведь тело было исследовано очень подробно, и не было сомнений в отсутствии таких жутких клеток на спине, и на всем пространстве ниже ее! Яркие клетки красно-сине-зеленого цвета покрывали даже его уши! Я в истерике, стараясь не ржать в трубку, спросила, где она, так ее разэтак, купила этот шикарный (ха-ха) комплект постельного белья???? Но это не важно! Как выйти из этой ситуации??? Согласитесь, как-то не удобно преподносить жениху такие сюрпризы, даже несмотря на то, что он ходит в ваш туалет, и не закрывает при этом дверь! Признаться, я не смогла найти решения этого важного вопроса. Я посоветовала позвонить Таньке, потому что Танька, вообще-то, профессиональная актриса, и уж точно что-нибудь, да придумает. Танька долго не думала. Сонным голосом она посоветовала, во-первых, осмотреть самое себя на предмет этих клеток. Клетки были. Конечно, а как же иначе! Затем Танька велела Ирке смыть их немедленно. А когда Эндрю проснется, сказать ему: «Христос Воскрес!» Все было сделано с большим волнением и трепетом! Сюрприз удался! Эндрю долго смеялся, и сказал, что даже медведь с балалайкой его не смог бы так удивить, как этот вот старинный русский обычай рисовать клетки на своих любимых.

Потом было много волнений, связанных с оформлением документов, слезами, долгими разговорами, тяжелыми прощаниями. Ирка наша уже 22 года живет в Лондоне, она счастлива, и ни о чем не жалеет!

Так что всем одиноким женщинам рекомендую купить рыжие парики! Шутка, конечно! Но всем счастья!