Найти тему

Раскоксовка достойная внимания - Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).

Оглавление

Практически каждый владелец авто знает, что такое «капиталка» и надеется, что не столкнется с этим. Конечно, если у машины небольшой пробег, то до этого еще долго, но к 150 - 200 тысячам люди уже задумываются о том, что нужно быть готовым к тратам.

Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку - в большинстве случаев это поможет.

Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.

Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума) - MZ100139EX
Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума) - MZ100139EX

Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.

Mitsubishi Shumma - это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.

Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.

Состав.

Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.

В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.

Как использовать.

Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке.
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).

Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем - это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma, где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.

Форсунка для распыла раскоксовки
Форсунка для распыла раскоксовки
Подробную инструкцию по раскоксовке вы также найдете в нашей статье.

Когда нужна раскоксовка двигателя.

Камера сгорания, кольца, поршни и клапаны — все это подвержено образованию нагара. Процесс ускоряется, если вы заливаете некачественное топливо, например, на трассах или на малоизвестных заправках. В итоге:

  • клапана могут прогореть;
  • кольца закоксовываются и теряют подвижность;
  • уменьшается отвод тепла из-за нагара на стенках камеры сгорания;
  • двигатель работает при повышенных температурах, снижается мощность и увеличивается расход.

Если затянуть с этим, то цилиндры, поршни и кольца износятся.

Стоит использовать раскоксовку Mitsubishi shumma если вы заметили:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Расход моторного масла - не хватает масла от заливки до заливки.
  • Падение мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Посторонний шум из двигателя, повышенные вибрации;
  • Дым из выхлопной трубы.

Преимущества и недостатки

Из плюсов:

  • Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
  • Помогает раскоксовать залегшие кольца.
  • Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
  • Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
  • Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.

Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.

Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с
промывкой BG 109 для масляной системы. Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).