Я совсем немного времени нахожусь в этом времени,всего около 2.5 лет, но я же знаю какие детали я продам за пару дней,что уйдет за месяц гарантированно, а что проще скинуть на металлоприемку за хоть какие то деньги.С другой стороны,если бы у меня был большой склад,и возможность ставить на территории десяток машин, я бы ждал конечного покупателя для получения большей выгоды.
Не продаваемые детали называют обычно неликвидом, так как продают их долго, то есть деталь спокойно может пролежать год на одном месте, покрыть пылью,ржавчиной и тд
В конце статьи дам совет,как выгодно и быстро избавится от неликвида.
Тормозные суппорта и барабаны
- Сейчас я буду говорить только про иномарки,ибо на российских машинах отправляю это сразу на металлоприемку или же группу в вк. Часто оригинальные б/у запчасти, по цене намного превосходят новые детали из категории аналоги/заменители.Поэтому и спрос только на узконаправленные варианты вроде японских VR4
- Итак, начну по-порядку, и пожалуй, самым медленным по спросу товаром является электропроводка. И если на наши отечественные машины она ещё достаточно неплохо идёт, то на иномарки продать жгут подкапотный или салонный очень большая проблема. Приходится резать её на разъёмы, и тогда дело идёт намного веселее.
- Кузов - конечно нельзя назвать неликвидом, но нужно место для хранения, проще его порубить и сдать на металл, и прибыль и место.Стоит заморачиватся только при условие что машина редкая, вроде Dodge Stratus Coupe
- Ступица и ее составляющие. Проще сразу скинуть на металл или на форум по марке, смысла в покупке не особо много, за эти деньги можно купить китайские,но новые.
- Цилиндры.Сцепления,главный тормозной, и прочие.Данные детали нерационально и глупо покупать б/ушные,так как безопасность превыше всего.Сразу в мусор.
Полезный совет
Почти любые детали можно продать, обычно вопрос в цене и времени.Я предпочитаю экономить свое время.Вот чек лист как продать не продаваемое.
- Анализируем доски объявлений на цену.
- Демпингуем от средней цены на 30%
- Выкладываем объявление в тематических группах вконтакте и форумах.
- Если говорим об отечественных автомобилях,то группа Боевая классика,ваши основные покупатели
Ваша поддержка важна для меня,если понравилось,ставь лайк и подписывайся.Удачи на дорогах.