Найти тему

Младшая группа учеников.

Юные ученики 
 Как правило, мы относимся к возрастной группе от 4 до 11 лет как к младшей группе учеников.  Очень маленькие дети учатся иначе, чем дети старшего возраста, подростки и взрослые, особенно в возрасте от девяти до десяти лет.  Обучать детей может быть очень весело поскольку маленькие дети полны энтузиазма и энергии, когда им что-то нравится, и готовы участвовать в любом занятии, которое учитель приносит в класс.  У них меньше препятствий и предвзятых представлений о языке в классе, и не так стесняются совершать ошибки, как взрослые или подростки.
📎 Вот некоторые особенности того, как учатся маленькие дети. 
✨ Даже если они не понимают отдельных слов, они реагируют на значение и смысл. 
✨ Они учатся косвенно, а не прямо;  то есть они получают информацию со всех  сторон, извлекая уроки из всего, что их окружает, а не только точной темы, которую им преподают.
✨ Их понимание приходит не только из объяснений, но и из того, что они видят, слышат и к чему прикосаются, и взаимодействовуют с окружающим миром.
✨ Они проявляют любопытство и энтузиазм к познанию окружающего их  мира. 
✨ Они хорошо усваивают темы, которые затрагивают их повседневность и их жизнь, поскольку они любят рассказывать о себе. 
✨ Им нужно внимание и одобрение со стороны учителя.
✨ Они сосредоточены на использовании языка и не стесняются ошибаться.
✨ Им трудно понять правила грамматики.
✨ Если занятия не очень увлекательны, ученики могут быстро заскучать, теряя
интерес через десять минут или около того из-за ограниченного объема внимания.

 При обучении детей главное - иметь короткие задания и их должно быть много, поскольку они не способны поддерживать высокий уровень концентрации в течение длительного времени.  
Также они нуждаются в многократных повторениях, чтобы усвоить правильные формы.
     В этом разнообразном возрастном диапазоне при обсуждении с маленькими учащимися должны учитываться происходящие изменения и их реакции.  Пока ученики 10 и 11 лет больше всего любят игры, пазлы и песни, 12 и 13 лет - занятия, построенные вокруг диалогов, вопросов и ответов. Учителя на этом уровне должны обеспечить богатый рацион обучения, который побуждает их студентов получать информацию из различных источников.  Им нужно работать со своими учениками индивидуально и в группах, развивать хорошие и эмоциональные отношения.  Им необходимо спланировать ряд мероприятий в течение определенного периода времени и будьте достаточно гибкими, чтобы перейти к следующему упражнению, когда вы замечвете, что вашим ученикам становится скучно.
Юные ученики Как правило, мы относимся к возрастной группе от 4 до 11 лет как к младшей группе учеников. Очень маленькие дети учатся иначе, чем дети старшего возраста, подростки и взрослые, особенно в возрасте от девяти до десяти лет. Обучать детей может быть очень весело поскольку маленькие дети полны энтузиазма и энергии, когда им что-то нравится, и готовы участвовать в любом занятии, которое учитель приносит в класс. У них меньше препятствий и предвзятых представлений о языке в классе, и не так стесняются совершать ошибки, как взрослые или подростки. 📎 Вот некоторые особенности того, как учатся маленькие дети. ✨ Даже если они не понимают отдельных слов, они реагируют на значение и смысл. ✨ Они учатся косвенно, а не прямо; то есть они получают информацию со всех сторон, извлекая уроки из всего, что их окружает, а не только точной темы, которую им преподают. ✨ Их понимание приходит не только из объяснений, но и из того, что они видят, слышат и к чему прикосаются, и взаимодействовуют с окружающим миром. ✨ Они проявляют любопытство и энтузиазм к познанию окружающего их мира. ✨ Они хорошо усваивают темы, которые затрагивают их повседневность и их жизнь, поскольку они любят рассказывать о себе. ✨ Им нужно внимание и одобрение со стороны учителя. ✨ Они сосредоточены на использовании языка и не стесняются ошибаться. ✨ Им трудно понять правила грамматики. ✨ Если занятия не очень увлекательны, ученики могут быстро заскучать, теряя интерес через десять минут или около того из-за ограниченного объема внимания. При обучении детей главное - иметь короткие задания и их должно быть много, поскольку они не способны поддерживать высокий уровень концентрации в течение длительного времени. Также они нуждаются в многократных повторениях, чтобы усвоить правильные формы. В этом разнообразном возрастном диапазоне при обсуждении с маленькими учащимися должны учитываться происходящие изменения и их реакции. Пока ученики 10 и 11 лет больше всего любят игры, пазлы и песни, 12 и 13 лет - занятия, построенные вокруг диалогов, вопросов и ответов. Учителя на этом уровне должны обеспечить богатый рацион обучения, который побуждает их студентов получать информацию из различных источников. Им нужно работать со своими учениками индивидуально и в группах, развивать хорошие и эмоциональные отношения. Им необходимо спланировать ряд мероприятий в течение определенного периода времени и будьте достаточно гибкими, чтобы перейти к следующему упражнению, когда вы замечвете, что вашим ученикам становится скучно.

ш