Одна из задач маркетинга - это возможность с минимальными затратами продвинуть в продаже свой продукт или услугу.
Некоторое время назад в нашем продуктовом рынке открылась Восточная лавка. Этих лавок везде пруд пруди. Орешки, курага, чернослив, халва, это не полный список всей продукции лавки. Я зашел в одну такую лавку набрал всего по немногу примерно на 1000 руб. Продавец сложил мне все покупки в пластиковый пакет и бросил в него маленькую конфету.
Я дома разгрузил покупки, а конфету отдал младшей дочери. Оказывается это была не конфета, а фруктовая пастила. В маленькой упаковке было несколько полосок пастилы, которые детям очень понравились. Заказали мне купить еще. В детстве такую пастилу делала бабушка из слив, алычи и т.д.
Таким образом, теперь я стал постоянным покупателем именно в этой лавке, покупаю курагу и орешки только тут, и обязательно беру несколько упаковочек такой пастилы стоимостью 400 руб. за килограмм.
Вот если просто мне предложить эту пастилу купить за 400 руб./кг, в жизни не купил бы. А теперь покупаю.
Секрет прост: нужно предложить покупателю бесплатно незначительный, но качественный товар или услугу, благодаря которой покупатель будет Ваш на долгое время.
Ключевые слова тут - бесплатно и качественно.