Лето- не лучшее время для эстетического бизнеса. В этом году ко всеобщей сезонной зависимости Красивого бизнеса присоединилась неуверенность том, что же будет осенью? Случится ли второй КОВИД или покупательная способность пошатнется под влиянием кризиса?
Новые деньги в маркетинг вкладывать не очень хочется. Однако, нужны клиенты и новые продажи. Давайте подумаем об оптимизации вашей клиники. Это не потребует дополнительных вложений, но поможет заработать больше.
Сошлемся на великих. Тони Роббинс об оптимизации бизнеса с моими коммкетариями.
Гуру дает 5 рекомендаций для оптимизации бизнеса.
1. Увеличить количество лидов.
М.В. рекомендация:
1) Просите ревью у каждого, чтобы получить социальное доказательство того, что ваша клиника лучшая. Только просите правильно. Используйте проверенные фразы нейромаркетинга.
2) Создайте программу РЕФЕРАЛ. По русски это “ Приведи друга”. Не надейтесь на простую просьбу или Гифт карточки. Это уже не работает. Дайте ценность тому, кто приведет друга.
3) Используйте СПА- доллары. Не забудьте что специальные выражения продвижения из в клинике- это must have.
2. Оптимизируйте эффективность каждого шага в процессе продаж.
М.В. рекомендация:
1) Начните с оптимизации протоколов. Больше ценности за те же деньги.
2) Помните, что Домашний Уход- это часть процесса максимального удовлетворения клиента. Продавайте дом уход каждому!
3. Увеличьте конверсию продаж
М.В. рекомендации:
Скажите НЕТ интуитивной системе продаж. Не полагайтесь на те схемы продаж, по которым продают автомобили и одежду. Косметология- это специфический бизнес с особыми ценами. Она требует и специфических техник продаж. Научитесь моей фирменной системе продаж П.Р.А.Й.С. , которая работает в клиниках Канады и Беларуси.
Я уже описала вам 3 рекомендации по оптимизации вашего космологического бизнеса. И я не знаю нужны ли вам еще мои советы. Те, кто хочет знать еще о 2-Х фишках оптимизации, пишите в личку. Я пришлю вам весь лист.