Задача данного модификатора добавить вашему объекту толщину стенок, и он с этим превосходно справится, если делать всё правильно, давайте разбираться. Толщина модификатора рассчитывается, используя локальные координаты вершин. Если объект имеет неравномерный масштаб, толщина будет разной на разных сторонах объекта. Вот простой пример. Возьмем полусферу, с которой и будем сегодня экспериментировать. Сожмем её по оси Z и Х, а затем продублируем. Теперь давайте на одной полусфере мы применим наши изменения с помощью ctrl+A, а на другой не будем этого делать. А теперь добавим модификатор с одинаковыми настройками. Обратите внимание, что там, где мы применили наши трансформации толщина стенок равномерна (справа), а вот на втором мы получили очень некорректное утолщение, поэтому не забывайте применять ваши изменения.
А теперь займёмся изучением настроек, которые будем применять к полусфере. Толщина - главный параметр, который и задает толщину стенок меша. Положительное значение утолщ